2.10. Гражданские воздушные суда

Перед вылетом ВС не дается оценка о возможности продолжения эксплуатации с дефектами согласно документации разработчика ВС.

К типовым нарушениям относятся:

- провисание замков капотов;

Рисунок 1

- неоцененные вмятины и иные повреждения на фюзеляже;

Рисунок 2

- неоцененные повреждения в БГО, включая повреждения конструкций и нарушения герметизации отсеков (багажный скотч);

Рисунок 3

- отсутствие пружины на замке сетки багажного грузового отсека;

Рисунок 4

- повреждение аэродинамического резинового уплотнителя;

Рисунок 5

- царапины на передней кромке воздухозаборника двигателя;

Рисунок 6

- недопустимый порез авиашины колеса;

Рисунок 7

- износ авиашины колеса;

Рисунок 8

- следы течи гидрожидкости на плоскости крыла;

Рисунок 9

- следы течи гидрожидкости гидроцилиндра системы уборки/выпуска шасси;

Рисунок 10

- повреждение лакокрасочного покрытия;

Рисунок 11

- ослабление или отсутствие крепежного винта;

Рисунок 12

- ослабление и отсутствие заклепок на двигателях и фюзеляже ВС;

Рисунок 13

- частично не читаемые надписи/трафареты на обшивке фюзеляжа и капотах двигателей;

Рисунок 14