2.3. Деятельность по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты

2.3. Деятельность по осуществлению воздушных перевозок

пассажиров, багажа, грузов и почты

2.3.1. Необеспечение перевозчиком возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира, члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, с подтверждением медицинскими документами и уведомлением об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.

2.3.2. Отсутствие со стороны перевозчика уведомления лица, предъявившего претензию, в течение тридцати дней со дня поступления претензии о результатах ее рассмотрения.

2.3.3. Отсутствие в терминалах аэропортов выделения цветом или фактурой краевых ступеней лестничных маршей, а также предупредительных тактильных полос.

2.3.4. Отсутствие на рамках металлоискателей маркировки знаками, предупреждающими людей со стимуляторами сердечной деятельности о запрете движения.

2.3.5. Нахождение кнопки вызова персонала для оказания помощи маломобильным пассажирам в здании аэропорта в неисправном состоянии.

2.3.6. Отсутствие на участках пола на коммуникационных путях движения предупреждающих тактильных напольных указателей при входе и выходе из здания аэропорта, а также в здании аэропорта.

2.3.7. Необорудование зданий аэровокзалов заниженными стойками для обслуживания пассажиров из числа инвалидов.

2.3.8. Отсутствие при входе в здание терминала аэропорта информации о местах расположения кресел-колясок для перемещения пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта.

2.3.9. Необновление маркировки стояночных мест для инвалидов.