2.9. Деятельность, связанная с выполнением условий, содержащихся в следующих разрешительных документах: - сертификаты, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 8 и со статьями 36 и 37 Воздушного кодекса Российской Федерации; - документы, выданные в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации; - свидетельства, выданные в соответствии с пунктом 1 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации

2.9. Деятельность, связанная с выполнением условий,

содержащихся в следующих разрешительных документах:

- сертификаты, выданные в соответствии с пунктом 1

статьи 8 и со статьями 36 и 37 Воздушного

кодекса Российской Федерации;

- документы, выданные в соответствии с пунктом 3

статьи 8 Воздушного кодекса Российской Федерации;

- свидетельства, выданные в соответствии с пунктом 1

статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации

2.9.1. Разработчиком разрабатываются и утверждаются бюллетени по изменению типовой конструкции авиационной техники в нарушение требований Федеральных авиационных правил "Сертификация авиационной техники, организаций разработчиков и изготовителей. Часть 21", утвержденных приказом Минтранса России от 17.06.2019 N 184 (далее - ФАП-21), без одобрения изменений типовой конструкции авиационной техники.

2.9.2. Сотрудники, задействованные в разработке или производстве АТ, не проходят аттестацию в установленные сроки и порядке, предусмотренном внутренней нормативной документацией.

2.9.3. Изготовитель авиационной техники осуществляет техническое обслуживание компонентов без наличия сертификата соответствия.

2.9.4. Руководство по качеству разработчика в части, касающейся маркировки, не соответствует требованиям раздела Q ФАП-21.

2.9.5. В организации изготовителе АТ не внедрена или ведется с нарушениями процедура по ведению дела изделия.

2.9.6. Разработанная эксплуатационная документация не представляет полный объем информации, необходимый для выполнения заявленных технологических операций по ТО компонентов.

2.9.7. Изготовитель не доводит до соответствующего персонала предприятия документы о политике предприятия и системы управления безопасностью полетов.

2.9.8. Изготовитель не осуществляет контроль сторонних организаций, осуществляющих изготовление и поставку частей изделия, испытания изделия, различные услуги по выполнению отдельных технологических процессов и/или операций технологического процесса, поддержание летной годности и сопровождение изделия в эксплуатации.

2.9.9. У изготовителя отсутствует реестр поставщиков материалов, комплектующих изделий, частей, деталей и агрегатов, а также услуг, необходимых для производства изделий, изменений изделий, а также методика их оценки и входной контроль поставляемых материалов с подтверждением марок материалов, комплектующих изделий, частей, деталей и агрегатов.

2.9.10. Изготовитель не обеспечивает и не поддерживает уровень квалификации персонала для выполнения возложенных на него функций (обучение, аттестация и т.д.).

2.9.11. Изготовитель не проводит/проводит не в полном объеме корректирующие действия по результатам проведенных внутренних аудитов.

2.9.12. Изготовитель не провел в полном объеме испытания по определению соответствия изделий и их составных частей утвержденной конструкторской документации.

2.9.13. У изготовителя отсутствует система подготовки и повышения квалификации кадров.

2.9.14. Изготовитель не ведет учета и анализа данных об отказах, неисправностях, дефектах и авиационных событиях, связанных с производственными недостатками, предусмотрев организацию исследования отказавших изделий, разработку и внедрение корректирующих мероприятий.

2.9.15. Изготовитель не получает данные об отказах, неисправностях, дефектах и авиационных событиях от эксплуатантов ВС, не внедряет корректирующие мероприятия.

2.9.16. У разработчика отсутствуют требования к поставляемым материалам, комплектующим изделиям, частям, деталям и агрегатам, а также к выполняемым соисполнителями работам в целях обеспечения соответствия типовой конструкции изделия требованиям к летной годности.

2.9.17. У разработчика отсутствуют квалифицированные сотрудники, ответственные за функционирование системы управления безопасностью полетов.

2.9.18. Разработчик не ведет подготовку персонала в области системы управления безопасностью полетов.

2.9.19. Разработчик не ведет обмен информацией о безопасности полетов.

2.9.20. Допуск персонала до работы без проведенной аттестации.

2.9.21. Изготовление АТ, не соответствующей одобрительному документу.

2.9.22. Разработчик не поддерживает системы обеспечения качества АТ и СУБП в состоянии, соответствующем ответственности и процедурам деятельности персонала Разработчика.

2.9.23. Разработчик не вносит в Руководство по качеству и Руководство по управлению безопасности полетов изменения для отражения актуального состояния организации.

2.9.24. Разработчик не отслеживает назначение на должности персонала не соответствующего установленным требованиям.

2.9.25. Разработчик не информирует Уполномоченный орган об изменениях в системе обеспечения качества АТ И СУБП, а также об изменениях, которые могут потребовать корректировки данных, указанных в Сертификате разработчика.

2.9.26. Разработчик не контролирует соответствие сертифицированной АТ требованиям летной годности и охраны окружающей среды и отсутствие небезопасных состояний этой техники.

2.9.27. Разработчик не осуществляет должным образом разработку и модификацию АТ с доказательством соответствия требованиям Правил.