2.7. Деятельность по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов

2.7. Деятельность по техническому обслуживанию гражданских

воздушных судов

2.7.1. Нарушение технологии выполнения технического обслуживания воздушных судов, установленной эксплуатационными документами. Отступление от требований эксплуатационно-технической документации по невнимательности либо сознательное игнорирование положений Руководства по технической эксплуатации:

- игнорирование запрета РТЭ на перестановку компонентов;

- выполнение ремонтных работ, требующих размещения ВС в ангаре, на открытом воздухе и нарушение условий среды при выполнении структурных ремонтов, в частности композитных элементов;

- запуск ВСУ и силовых установок ВС в условиях ангаров, не приспособленных для выполнения указанных операций;

- невыполнение ряда сложных технологических операций, предписанных РТЭ, при выполнении ТО, например вывешивание ВС;

- отсутствие или невыполнение процедур контроля при возникновении и устранении повторяющихся дефектов;

- невыполнение директив летной годности в полном объеме в части отсутствия контроля за запретом установки ряда компонентов на ВС;

- несвоевременное выполнение структурных ремонтов и несоблюдение установленных интервалов повторных инспекций повреждений фюзеляжа и двигателей.

2.7.2. Допуск к полету неисправного воздушного судна, а также воздушного судна с невыполненным, с незавершенным техническим обслуживанием или с дефектами, не зафиксированными при выполнении оперативного ТО:

- дефекты фюзеляжа (вмятины, трещины, отсутствующие или ослабленные винты и заклепки);

- повреждения силовых установок (забоины на лопастях винтов и лопатках, повреждения воздухозаборников и капотов);

- следы коррозии, следы течи гидрожидкости, масел или керосина, повреждения ЛКП;

- поврежденные надписи и информационные наклейки, повреждения пневматиков шасси, дефекты оборудования пассажирских салонов.

2.7.3. Отсутствие инструмента, оборудования, соответствующего требованиям эксплуатационной документации разработчика воздушного судна. Ненадлежащий допуск альтернативного инструмента и оборудования, в частности, отсутствие контроля идентичности эксплуатационных характеристик.

2.7.4. Невыполнение требований Руководства по деятельности и Руководства по организации технического обслуживания.