2.8. Деятельность операторов аэродромов, вертодромов и владельцев посадочных площадок, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов

2.8. Деятельность операторов аэродромов,

вертодромов и владельцев посадочных площадок,

предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки

гражданских воздушных судов

2.8.1. Наличие на поверхности искусственного покрытия ВПП: продуктов разрушения покрытия; выбоин и раковин с наименьшим размером в плане более 50 мм и глубиной 25 мм, не залитых мастикой; трещин шириной более 30 мм и глубиной более 25 мм, не залитых мастикой; оголенных стержней арматуры; наплывов мастики высотой более 15 мм; волнообразований, образующих просвет под трехметровой рейкой более 25 мм; участков шелушения поверхности покрытий глубиной более 25 мм; уступов высотой более 25 мм между кромками соседних плит и кромками трещин; сколов кромок плит и трещин шириной более 30 мм и глубиной более 25 мм, не залитых мастикой.

2.8.2. Наличие на поверхности искусственных покрытий РД, перрона, укрепленных участков ЛП, примыкающих к торцам ИВПП: продуктов разрушения покрытия; выбоин и раковин с наименьшим размером более 50 мм и глубиной 25 мм, не залитых мастикой; участков шелушения поверхности покрытий глубиной более 30 мм; оголенных стержней арматуры; уступов высотой более 30 мм между кромками соседних плит и кромками трещин; наплывов мастики высотой более 15 мм; волнообразований, образующих просвет под трехметровой рейкой более 30 мм по пути движения опор ВС; участков шелушения поверхности покрытий глубиной более 30 мм.

2.8.3. Наличие на укрепленных обочинах ИВПП и РД посторонних предметов или продуктов разрушения покрытия, оголенных стержней арматуры, уступов поверхности высотой более 50 мм.

2.8.4. Отсутствие аэронавигационных паспортов посадочных площадок.

2.8.5. Содержание недостоверной информации в аэронавигационных паспортах аэродромов и посадочных площадок.

2.8.6. Возвышение над поверхностью земли кабельных колодцев, бетонных оснований опорных конструкций светосигнального оборудования на спланированной части летной полосы.

2.8.7. Необновление маркировки ИВПП, РД, перрона.

2.8.8. Несоответствие нанесенной маркировки ИВПП, РД, перрона требованиям федеральных авиационных правил.

2.8.9. Расположение не на одном уровне грунтовой поверхности спланированной части ЛП в местах сопряжения с искусственными покрытиями элементов аэродрома (ИВПП, РД, обочинами).

2.8.10. Недостаточность искусственного освещения мест стоянок на перронах в аэропортах (не менее 20 лк).

2.8.11. Необеспечение на посадочных площадках необходимой контрастности между сочетанием цветов ветроуказателя и окружающей местности.

2.8.12. Несоответствие маркировки посадочных площадок с искусственным покрытием требованиям федеральных авиационных правил.

2.8.13. Неосуществление оператором аэродрома мероприятий по орнитологическому обеспечению полетов, направленных на сведение к минимуму вероятности столкновений ВС с птицами и другими объектами животного мира.

2.8.14. Отсутствие учета всех случаев столкновений воздушных судов с птицами независимо от их последствий.

2.8.15. Необорудование спецмашин, выезжающих на летную полосу и рулежные дорожки, габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.

2.8.16. Расположение не на одном уровне грунтовой поверхности ЛП в местах сопряжения с искусственными покрытиями элементов вертодрома (ИВПП, РД, обочинами).

2.8.17. Наличие на поверхности искусственного покрытия ВПП вертодрома: снега толщиной более 100 мм; слякоти толщиной более 12 мм; воды толщиной более 10 мм.