|
Трудовые действия
|
Размещение и обновление информации о туристской инфраструктуре ООПТ и об услугах экологического туризма организации на информационных ресурсах туристских информационных центров
|
|
|
Распространение в СМИ рекламы туристских предложений ООПТ, подготовка к выпуску статей и видеосюжетов
|
|
|
Разработка и создание рекламной печатной, фото-, кино- и видеопродукции для ознакомления и продвижения туристских продуктов, реализуемых на ООПТ
|
|
|
Размещение и обновление информации о заповедной деятельности по развитию экологического туризма на официальном сайте организации
|
|
|
Ведение регулярного обновления контента социальных сетей и мессенджеров организации в области освещения заповедной деятельности по развитию экологического туризма и рекреации на ООПТ
|
|
|
Организация ознакомительных туров по ООПТ для блогеров, туроператоров, СМИ
|
|
|
Организация выпуска и расширения ассортимента собственной сувенирной продукции организации, изделий местных народных промыслов для развития туристической привлекательности ООПТ
|
|
|
Взаимодействие с представителями органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений по вопросам развития экологического туризма на ООПТ
|
|
|
Представление деятельности организации по организации экологического туризма на местных, региональных и федеральных форумах, конкурсах, праздниках и акциях
|
|
Необходимые умения
|
Готовить информационные материалы для размещения на сайте и на специализированных информационных порталах
|
|
|
Следить за рынком туристских услуг и оперативно реагировать на его изменения
|
|
|
Разрабатывать и готовить к изданию рекламные и информационные материалы, в том числе путеводители, брошюры, буклеты
|
|
|
Взаимодействовать со СМИ, подготавливать анонсы, пресс-релизы, репортажи и информационные сообщения
|
|
|
Выполнять или организовывать выполнение фото- и видеосъемки туристских ресурсов ООПТ, объектов природно-заповедного фонда и историко-культурного наследия
|
|
|
Выполнять первичную обработку аудио-, фото- и видеоматериалов, создавать готовую фото-, кино- и видеопродукцию
|
|
|
Выстраивать деловые коммуникации
|
|
|
Вовлекать местное население в деятельность по развитию экологического туризма, в том числе через создание и подготовку к реализации сувенирной продукции, изделий народных промыслов
|
|
|
Проводить ознакомительные и рекламные мероприятия на ООПТ
|
|
Необходимые знания
|
Основы общей экологии, охраны природы и заповедного дела
|
|
|
Основы маркетинговой и рекламной деятельности организаций, предоставляющих туристские и экскурсионные услуги
|
|
|
Технологии связей с общественностью
|
|
|
Основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов
|
|
|
Технологии и программное обеспечение создания фото- и видеоматериалов
|
|
|
Правовые и экономические аспекты использования фото- и видеоматериалов, основы авторского права
|
|
|
Культура межличностного и делового общения, нормы профессиональной этики
|
|
Другие характеристики
|
-
|