Срок действия документа ограничен 1 сентября 2031 года.

3.5.4. Трудовая функция

Наименование

Представление заповедной деятельности по рекреационному и эколого-туристическому использованию ООПТ в СМИ, координация создания познавательной и рекламной печатной, кино-, фото- и видеопродукции

Код

E/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Трудовые действия

Размещение и обновление информации о туристской инфраструктуре ООПТ и об услугах экологического туризма организации на информационных ресурсах туристских информационных центров

Распространение в СМИ рекламы туристских предложений ООПТ, подготовка к выпуску статей и видеосюжетов

Разработка и создание рекламной печатной, фото-, кино- и видеопродукции для ознакомления и продвижения туристских продуктов, реализуемых на ООПТ

Размещение и обновление информации о заповедной деятельности по развитию экологического туризма на официальном сайте организации

Ведение регулярного обновления контента социальных сетей и мессенджеров организации в области освещения заповедной деятельности по развитию экологического туризма и рекреации на ООПТ

Организация ознакомительных туров по ООПТ для блогеров, туроператоров, СМИ

Организация выпуска и расширения ассортимента собственной сувенирной продукции организации, изделий местных народных промыслов для развития туристической привлекательности ООПТ

Взаимодействие с представителями органов государственной власти, местного самоуправления, общественных объединений по вопросам развития экологического туризма на ООПТ

Представление деятельности организации по организации экологического туризма на местных, региональных и федеральных форумах, конкурсах, праздниках и акциях

Необходимые умения

Готовить информационные материалы для размещения на сайте и на специализированных информационных порталах

Следить за рынком туристских услуг и оперативно реагировать на его изменения

Разрабатывать и готовить к изданию рекламные и информационные материалы, в том числе путеводители, брошюры, буклеты

Взаимодействовать со СМИ, подготавливать анонсы, пресс-релизы, репортажи и информационные сообщения

Выполнять или организовывать выполнение фото- и видеосъемки туристских ресурсов ООПТ, объектов природно-заповедного фонда и историко-культурного наследия

Выполнять первичную обработку аудио-, фото- и видеоматериалов, создавать готовую фото-, кино- и видеопродукцию

Выстраивать деловые коммуникации

Вовлекать местное население в деятельность по развитию экологического туризма, в том числе через создание и подготовку к реализации сувенирной продукции, изделий народных промыслов

Проводить ознакомительные и рекламные мероприятия на ООПТ

Необходимые знания

Основы общей экологии, охраны природы и заповедного дела

Основы маркетинговой и рекламной деятельности организаций, предоставляющих туристские и экскурсионные услуги

Технологии связей с общественностью

Основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных материалов

Технологии и программное обеспечение создания фото- и видеоматериалов

Правовые и экономические аспекты использования фото- и видеоматериалов, основы авторского права

Культура межличностного и делового общения, нормы профессиональной этики

Другие характеристики

-