Срок действия документа ограничен 1 сентября 2031 года.

3.4.4. Трудовая функция

Наименование

Представление эколого-просветительской и добровольческой (волонтерской) заповедной деятельности в СМИ и социальных сетях, создание на ООПТ эколого-просветительской фото-, кино- и видеопродукции

Код

D/04.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Трудовые действия

Взаимодействие со СМИ в целях развития заповедной деятельности организации по программам экологического просвещения и добровольчества (волонтерства)

Подготовка к распространению в СМИ и социальных сетях познавательных материалов о природных комплексах и объектах ООПТ, представление эколого-просветительских и добровольческих (волонтерских) проектов и программ

Создание фото-, кино- и видеопродукции в целях популяризации идей сохранения биологического, ландшафтного разнообразия, историко-культурного наследия на ООПТ

Ведение баз данных фото- и видеоматериалов организации, организация взаимодействия с партнерами, осуществляющими фото- и видеосъемку ООПТ

Ведение баз данных добровольцев (волонтеров), работающих на ООПТ, обновление информации на официальных интернет-порталах

Ведение и регулярное обновление информационного эколого-просветительского контента официального сайта, аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах организации

Необходимые умения

Работать со СМИ, подготавливать анонсы, пресс-релизы

Разрабатывать и готовить к опубликованию научно-популярные, эколого-просветительские и информационно-методические материалы

Заниматься фото- и видеофиксацией музейных предметов и коллекций, объектов природного и культурного наследия

Вести фото- и видеосъемку публичных мероприятий

Обрабатывать аудио- и видеоматериалы

Формировать и пополнять базы данных фото- и видеоматериалов, прочих информационных ресурсов

Вести информационную поддержку сайта организации

Вести аккаунты социальных сетей и мессенджеров организации, регулярно обновлять информацию на официальных интернет-порталах

Необходимые знания

Основы общей экологии, охраны природы и заповедного дела

Основы маркетинговой и рекламной деятельности организаций, предоставляющих экскурсионные и образовательные услуги

Технологии связей с общественностью

Основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных и обучающих материалов

Технологии и программное обеспечение создания фото- и видеоматериалов

Правовые и экономические аспекты использования фото- и видеоматериалов, основы авторского права

Культура межличностного и делового общения, нормы профессиональной этики

Другие характеристики

-