|
Трудовые действия
|
Взаимодействие со СМИ в целях развития заповедной деятельности организации по программам экологического просвещения и добровольчества (волонтерства)
|
|
|
Подготовка к распространению в СМИ и социальных сетях познавательных материалов о природных комплексах и объектах ООПТ, представление эколого-просветительских и добровольческих (волонтерских) проектов и программ
|
|
|
Создание фото-, кино- и видеопродукции в целях популяризации идей сохранения биологического, ландшафтного разнообразия, историко-культурного наследия на ООПТ
|
|
|
Ведение баз данных фото- и видеоматериалов организации, организация взаимодействия с партнерами, осуществляющими фото- и видеосъемку ООПТ
|
|
|
Ведение баз данных добровольцев (волонтеров), работающих на ООПТ, обновление информации на официальных интернет-порталах
|
|
|
Ведение и регулярное обновление информационного эколого-просветительского контента официального сайта, аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах организации
|
|
Необходимые умения
|
Работать со СМИ, подготавливать анонсы, пресс-релизы
|
|
|
Разрабатывать и готовить к опубликованию научно-популярные, эколого-просветительские и информационно-методические материалы
|
|
|
Заниматься фото- и видеофиксацией музейных предметов и коллекций, объектов природного и культурного наследия
|
|
|
Вести фото- и видеосъемку публичных мероприятий
|
|
|
Обрабатывать аудио- и видеоматериалы
|
|
|
Формировать и пополнять базы данных фото- и видеоматериалов, прочих информационных ресурсов
|
|
|
Вести информационную поддержку сайта организации
|
|
|
Вести аккаунты социальных сетей и мессенджеров организации, регулярно обновлять информацию на официальных интернет-порталах
|
|
Необходимые знания
|
Основы общей экологии, охраны природы и заповедного дела
|
|
|
Основы маркетинговой и рекламной деятельности организаций, предоставляющих экскурсионные и образовательные услуги
|
|
|
Технологии связей с общественностью
|
|
|
Основные правила и технические приемы создания информационно-рекламных и обучающих материалов
|
|
|
Технологии и программное обеспечение создания фото- и видеоматериалов
|
|
|
Правовые и экономические аспекты использования фото- и видеоматериалов, основы авторского права
|
|
|
Культура межличностного и делового общения, нормы профессиональной этики
|
|
Другие характеристики
|
-
|