|
Трудовые действия
|
Продвижение идей сохранения биологического и ландшафтного разнообразия, историко-культурного наследия на ООПТ среди всех слоев населения
|
|
|
Организация эколого-просветительской работы с обучающимися всех ступеней образования через проведение стажировок, практик, экспедиций, летних лагерей, волонтерских смен на ООПТ
|
|
|
Подготовка и проведение на ООПТ публичных лекций, экологических уроков и прочих программ эколого-биологической направленности в поддержку экологического образования
|
|
|
Оказание методической помощи работникам образовательных учреждений, разработка и реализация на ООПТ совместных эколого-просветительских проектов и мероприятий
|
|
|
Подготовка и проведение на ООПТ эколого-просветительских мероприятий для населения (фестивали, слеты, праздники, мастер-классы, конкурсы, природоохранные акции)
|
|
|
Ведение мониторинга вовлеченности населения в систему экологического просвещения организации
|
|
|
Подготовка и систематизация отчетной информации о заповедной деятельности организации в сфере экологического просвещения
|
|
Необходимые умения
|
Вести популяризацию знаний в области охраны окружающей среды и сохранения историко-культурного наследия
|
|
|
Создавать условия для повышения уровня экологической культуры населения, использовать просветительские возможности проводимых мероприятий
|
|
|
Взаимодействовать с членами педагогических коллективов, представителями профессионального сообщества образовательных учреждений
|
|
|
Осуществлять взаимодействие с общественными и коммерческими организациями, государственными организациями по вопросам развития экологического просвещения
|
|
|
Учитывать при разработке эколого-просветительских программ специфику различных целевых аудиторий
|
|
|
Находить и использовать лучший российский и зарубежный опыт в области экологического просвещения
|
|
|
Пользоваться офисными, справочно-правовыми и специализированными (при необходимости) компьютерными программами, включая системы электронного документооборота для ведения отчетной и прочей документации
|
|
Необходимые знания
|
Нормы социальной и профессиональной этики
|
|
|
Основы общей биологии, экологии, основные принципы сохранения биологического разнообразия и заповедного дела
|
|
|
Направления эколого-просветительской заповедной деятельности, особенности организации и проведения просветительских, досуговых и образовательных мероприятий
|
|
|
Нормативные правовые акты, регламентирующие природоохранную, просветительскую, туристическую, добровольческую и образовательную деятельность, развитие культуры и развитие молодежной политики
|
|
|
Методы и формы организации эколого-просветительской деятельности, приемы представления дополнительных образовательных программ
|
|
|
Техники и приемы общения (слушания, убеждения) с учетом специфики целевых аудиторий
|
|
|
Требования охраны труда, безопасности жизни и здоровья
|
|
|
Методы обобщения, обработки и представления информации, аналитической работы с ней с применением современных информационных технологий
|
|
Другие характеристики
|
-
|