|
Трудовые действия
|
Управление ведением маркетинговых исследований для регулирования рекреационного и эколого-туристического использования ООПТ, планирование объема предоставляемых туристских услуг
|
|
|
Контроль выполнения комплекса мероприятий по выполнению расчетов рекреационной емкости ООПТ и их отдельных участков (туристских объектов), ведения отчетной документации
|
|
|
Контроль соответствия величины туристских потоков рекреационной емкости ООПТ и их отдельных участков (туристских объектов)
|
|
|
Контроль оказания услуг по организации отдыха и экологического туризма на ООПТ в соответствии с заключенными договорами и соглашениями
|
|
|
Подготовка отчетной документации по итогам выполнения государственного задания по созданию условий для развития отдыха и экологического туризма на ООПТ, ведение прочей отчетной документации
|
|
|
Обеспечение реализации партнерских проектов по развитию экологического туризма на ООПТ
|
|
|
Координация и контроль продвижения туристских продуктов на ООПТ, развития и безопасного функционирования рекреационной и эколого-туристической инфраструктуры организации
|
|
|
Координация деятельности по формированию положительного имиджа и повышению туристской привлекательности ООПТ во взаимодействии со СМИ
|
|
|
Координация работ по цифровизации туристских услуг организации
|
|
|
Контроль размещения и актуализации информации о заповедной деятельности организации по развитию туризма на ООПТ на специализированных информационных ресурсах и порталах, на официальном сайте
|
|
|
Координация ведения рекламно-издательской деятельности, создания фото-, кино- и видеопродукции, выпуска и расширения ассортимента сувенирной продукции организации
|
|
|
Контроль выполнения расчетов минимальной платы по соглашениям об осуществлении рекреационной деятельности на ООПТ
|
|
Необходимые умения
|
Прогнозировать спрос и управлять туристскими ресурсами на ООПТ
|
|
|
Оценивать соответствие величины туристских потоков плановым показателям рекреационного использования ООПТ
|
|
|
Отслеживать появление новых методов маркетинговых исследований, сбора и анализа данных для разработки планов рекреационной деятельности
|
|
|
Оценивать качество экскурсионного и туристского обслуживания на ООПТ, эффективность реализации туристских продуктов
|
|
|
Строить партнерские отношения, поддерживать создание и продвижение туристских продуктов и услуг с учетом ограничений установленного режима охраны ООПТ
|
|
|
Контролировать безопасность рекреационной и эколого-туристической деятельности
|
|
|
Эффективно взаимодействовать со СМИ
|
|
|
Стимулировать развитие цифровых ресурсов, применяемых в сфере организации туристской деятельности
|
|
|
Редактировать тексты, оценивать качество созданных кино- и видеоматериалов, отвечать за достоверность предоставляемой информации
|
|
|
Поддерживать вовлечение местного населения и бизнеса в деятельность по развитию экологического туризма, в том числе по созданию и реализации сувенирной и полиграфической продукции
|
|
|
Выполнять экономические оценки и расчеты
|
|
Необходимые знания
|
Приоритетные направления развития экологического туризма на ООПТ в Российской Федерации
|
|
|
Принципы сохранения биологического разнообразия и заповедного дела, экономики природопользования
|
|
|
Законодательство Российской Федерации в области охраны окружающей среды, в области обращения с отходами, в сфере охраны здоровья, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области пожарной безопасности, в области охраны и использования ООПТ, растительного и животного мира
|
|
|
Законодательство Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в области организации туризма и защиты прав потребителей
|
|
|
Основы законодательства Российской Федерации в области цифровизации
|
|
|
Технологии связей с общественностью
|
|
|
Основы организации маркетинговой и рекламной деятельности
|
|
|
Технологии и программное обеспечение создания фото-, кино- и видеоматериалов
|
|
|
Правовые и экономические аспекты использования фото-, кино- и видеоматериалов, основы авторского права
|
|
|
Основы социальной и профессиональной этики, культуры межличностного и делового общения
|
|
Другие характеристики
|
Данная трудовая функция выполняется начальником отдела организации туризма на ООПТ
|