1.5. Алгоритм организации психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей) в ситуации самоповреждающего поведения или совершения суицидальных действий обучающимся в образовательной организации
1.5. Алгоритм организации психолого-педагогического
сопровождения родителей (законных представителей) в ситуации
самоповреждающего поведения или совершения суицидальных
действий обучающимся в образовательной организации
1.5.1. Педагог-психолог совместно с участниками Рабочей группы участвует в проведении родительских собраний либо проводит информационно-просветительские встречи с родителями (законными представителями), в рамках которых осуществляет информирование:
- о текущей ситуации, проведенных и планируемых мероприятиях с обучающимися;
- о возможных эмоциональных и поведенческих проявлениях суицидального риска;
- о возрастных и индивидуальных особенностях обучающихся в кризисных ситуациях и способах совладания с ними;
- о возможности получения психологической помощи.
1.5.2. После проведения родительского собрания проводит индивидуальные психологические консультации по запросам родителей (законных представителей).
1.5.3. Родителям (законным представителям) обучающегося с суицидальным риском предлагает индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение ресурсами образовательной организации, информирует о возможности обратиться за консультацией к специалистам ППМС-центра или иным организациям, сотрудники которых профессионально оказывают психологическую помощь в кризисных ситуациях.
1.5.4. Педагог-психолог рекомендует родителям (законным представителям) обучающегося с суицидальным риском обратиться на консультацию к медицинским специалистам соответствующего профиля (неврологического, психиатрического) по вопросу уточнения или выявления медицинского аспекта проблемы.
1.5.5. Контролирует факт ознакомления родителей (законных представителей) обучающегося с суицидальным риском с предложенными педагогом-психологом рекомендациями, фиксирует дату и время их согласия о принятии ответственности за исполнение предложенных педагогом-психологом мероприятий, направленных на оказание актуальной психолого-педагогической и иной помощи обучающемуся. В случае несогласия родителя (законного представителя) педагог-психолог составляет акт об отказе от рекомендаций, фиксируемый подписями участников Рабочей группы.
1.5.6. Взаимодействует с родителями (законными представителями) и участниками Рабочей группы в поиске оптимальных форм нормализации кризисной ситуации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875