Методические рекомендации содержат алгоритмы действий педагога-психолога (психолога в сфере образования) образовательной организации в ситуации, требующей оказания экстренной и кризисной психологической помощи, и разработаны для организации и эффективного оказания психологической помощи участникам образовательных отношений. Алгоритмизация действий педагога-психолога (психолога в сфере образования) в части оказания психологической помощи в экстренных и кризисных ситуациях позволяет как снизить психоэмоциональное напряжение специалиста, оказывающего помощь, так и организовать целенаправленную и последовательную деятельность в сложных ситуациях.
- Глоссарий терминов и определений
- Пояснительная записка
- Раздел 1. Алгоритмы действий педагога-психолога в случае выявления суицидального риска и совершения суицидальных действий обучающимся
- Раздел 2. Алгоритмы организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в ситуации травли в образовательной среде
- Раздел 3. Алгоритм действий педагога-психолога в ситуации гибели близких и родственников обучающегося
- Заключение
- Список рекомендуемой литературы
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875