Список рекомендуемой литературы

1. Амбрумова, А.Г. Профилактика суицидального поведения: Методические рекомендации/А.Г. Амбрумова, В.А. Тихоненко. - Москва, 1980. - 24 с.

2. Банников, Г.С. Применение технологии выявления факторов риска развития суицидального поведения среди подростков и молодежи/Г.С. Банников, О.В. Вихристюк, Н.Ю. Федунина//Психологическая наука и образование. - 2018. - Том 23. - N 4. - С. 91 - 101.

3. Бобровникова, Н.С. Гендерные особенности поведения подростков участников буллинга в современной образовательной среде/Н.С. Бобровникова//Мир науки. Педагогика и психология. - 2020. - N 4. - URL: https://mir-nauki.com/PDF/18PSMN420.pdf (дата обращения: 16.12.2024).

4. Василюк, Ф.Е. Пережить горе/Ф.Е. Василюк//О человеческом в человеке: сборник/ред. И.Т. Фролов. - Москва: Политиздат, 1991. - С. 230 - 247.

5. Вихристюк, О.В. Что нужно знать родителям о подростковых суицидах?/О.В. Вихристюк. - Москва: ГБОУ ВПО МГППУ, 2015. - 77 с.

6. Гришина, Т.Г. Социально-психологические условия формирования виктимности у подростков в ситуации школьной травли/Т.Г. Гришина//Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. - 2019. - Том 8. - N 1А. - С. 320 - 333.

7. Крюкова, М.А. Экстренная психологическая помощь: учебное пособие/М.А. Крюкова, Т.И. Никитина, Ю.С. Сергеева. - Москва: ЭНАС, 2001. - 64 с.

8. Малых, С.Б. Экстренная психологическая помощь: модель психологической службы образования/С.Б. Малых, Е.В. Бурмистрова//Психология экстремальных ситуаций/под ред. В.В. Рубцова, С.Б. Малых. - Москва: Психологический институт РАО, 2007. - С. 131 - 142.

9. Методические рекомендации по организации мероприятий по профилактике суицидального поведения обучающихся/Г.С. Банников, Т.С. Павлова [и др.]. Москва: МГППУ, 2017.

10. Модель психологического сопровождения семей участников (ветеранов) специальной военной операции/О.А. Ульянина, А.В. Ермолаева, Д.С. Волков, О.С. Комолова О.С.; под общей редакцией О.А. Ульяниной. - Москва: МГППУ, 2024. - 40 с.

11. Новикова, Н.В. Эмоциональные особенности детей, переживших утрату одного из родителей/Н.В. Новикова, Е.С. Колесник//Вестник ЯрГУ. Серия Гуманитарные науки. Психология. - 2015. - N 4 (34). - С. 100 - 105.

12. Особенности суицидального поведения подростков: в помощь работнику образовательной организации. Методические рекомендации/М.А. Бебчук, А.Я. Басова, П.В. [и др.]; ГБУЗ "НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ". - Москва, 2019. - 55 с.

13. Осухова, Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/Н.Г. Осухова. - 2-е издание, исправленное. - Москва: Издательский центр "Академия", 2007. - 288 с.

14. Панкратова, И.А. Проблема буллинга и конфликтного поведения в подростковом возрасте/И.А. Панкратова//Наука и школа. - 2021. - N 4. - С. 232242. - DOI:10.31862/1819-463X-2021-4-232-242.

15. Суицидальное поведение несовершеннолетних (факторы риска, предикторы развития, диагностика): Методические рекомендации/Р.В. Ахапкин, Е.Г. Дозорцева, Е.Б. Любов [и др.]. - Москва: ФГБУ "НМИЦ ПН им. В.П. Сербского" Минздрава России, 2024. - 38 с.

16. Тарабрина, Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса/Н.В. Тарабрина. - Санкт-Петербург: Питер, 2001. - 272 с.

17. Шефов, С.А. Психология горя/С.А. Шефов. - Санкт-Петербург: Речь, 2006. - 144 с.

18. Щербаков, В.В. Последствия школьной травли для свидетелей/В.В. Щербаков//Научное обозрение. Педагогические науки. - 2023. - N 1. - С. 36 - 41.