<Письмо> Минпросвещения России от 10.04.2025 N 07-1613 "О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями "Алгоритмы деятельности педагога-психолога по оказанию психологической помощи участникам образовательных отношений")
- Письмо
- Приложение. Методические рекомендации "Алгоритмы деятельности педагога-психолога по оказанию психологической помощи участникам образовательных отношений"
- Глоссарий терминов и определений
- Пояснительная записка
- Раздел 1. Алгоритмы действий педагога-психолога в случае выявления суицидального риска и совершения суицидальных действий обучающимся
- 1.1. Направления деятельности педагога-психолога в случае выявления суицидального риска у обучающихся в образовательной организации
- 1.2. Алгоритм выявления педагогом-психологом суицидального риска обучающихся в образовательной организации
- 1.3. Алгоритм действий педагога-психолога в ситуации совершения суицидальных действий обучающимся в образовательной организации
- 1.4. Алгоритм психологического сопровождения педагогом-психологом участников образовательных отношений в ситуации суицида обучающегося
- 1.5. Алгоритм организации психолого-педагогического сопровождения родителей (законных представителей) в ситуации самоповреждающего поведения или совершения суицидальных действий обучающимся в образовательной организации
- Раздел 2. Алгоритмы организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в ситуации травли в образовательной среде
- 2.1. Направления деятельности педагога-психолога в случае выявления в образовательной организации травли среди обучающихся
- 2.2. Организация сопровождения участников образовательных отношений в случае выявления в образовательной организации травли среди обучающихся
- 2.3. Организация межведомственного взаимодействия в рамках работы со случаем травли
- 2.4. Алгоритм действий педагога-психолога в случае выявления в образовательной организации травли среди обучающихся
- Раздел 3. Алгоритм действий педагога-психолога в ситуации гибели близких и родственников обучающегося
- 3.1. Направления деятельности педагога-психолога в ситуации гибели близких и родственников обучающегося
- 3.2. Сопровождение сообщения о гибели близкого родственника обучающегося
- 3.3. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения по проживанию утраты близкого
- 3.4. Рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению в образовательной организации участников образовательных отношений в ситуации гибели близких в результате боевых действий
- Заключение
- Список рекомендуемой литературы
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875