2. Исследование эмоциональной и личностной сферы
|
Проективные методики ("Рисунок семьи", "Рисунок человека", "Несуществующее животное", "Дом-Дерево-Человек" и другие) |
Все ЦРГ, кроме инвалидов с нарушениями функций зрения и одновременным отсутствием обеих верхних конечностей |
Проективные методики используются с учетом состояния интеллектуальной сферы инвалида (ЦРГ 12, 12.8, 12.13, 13, 13.8, 13.13); остальные ЦРГ - при сохранности навыка письма и рисования, а также с учетом доступности понимания инвалидом выполняемого задания |
|
|
Проективные методики используются с учетом состояния интеллектуальной сферы инвалида (ЦРГ 12, 12.8, 12.13, 13, 13.8, 13.13); остальные ЦРГ - с учетом доступности понимания инвалидом выполняемого задания |
|||
|
Проективные методики используются с учетом состояния интеллектуальной сферы инвалида (ЦРГ 12, 12.8, 12.13, 13, 13.8, 13.13); остальные ЦРГ - с учетом доступности понимания инвалидом выполняемого задания |
|||
|
Метод цветовых выборов (Л.Н. Собчик, модифицированный восьмицветовой тест М. Люшера) |
Проективные методики используются с учетом состояния интеллектуальной сферы инвалида (ЦРГ 12, 12.8, 12.13, 13, 13.8, 13.13); остальные ЦРГ - с учетом доступности понимания инвалидом выполняемого задания |
||
|
Проективные методики используются с учетом состояния интеллектуальной сферы инвалида (ЦРГ 12, 12.8, 12.13, 13, 13.8, 13.13); остальные ЦРГ - с учетом доступности понимания инвалидом выполняемого задания |
|||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Исследование самооценки Дембо-Рубинштейн (модификация А.М. Прихожан) |
Методика используется с учетом доступности понимания инвалидом выполняемого задания. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) (Дж. Крамбо, Л. Махолика, адаптация Д.А. Леонтьева) |
Методика используется с учетом доступности понимания инвалидом выполняемого задания. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Методика используется с учетом доступности понимания инвалидом выполняемого задания. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Двадцать утверждений самоотношения (М. Кун, Т. Мак-Партланд, модификация В.И. Юрченко) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Методика диагностики самооценки (Ч.Д. Спилбергер, Ю.Л. Ханин) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Методика измерения уровня тревожности (Дж. Тейлор, адаптация В.Г. Норакидзе) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Госпитальная шкала тревоги и депрессии (А. Зигмонд, Р. Снейт, адаптация А.В. Андрющенко) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Симптоматический опросник SCL-90-R (Simptom Check List-90-Revised) (Л. Дерогатис, адаптация Н.В. Тарабриной) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Опросник уровня агрессивности Басса-Дарки (адаптация С.Н. Ениколопова) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Личностный опросник (Eysenck Personality Inventory) (Г. Айзенк) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Многоуровневый личностный опросник "Адаптивность" (А.Г. Маклаков, С.В. Чермянин) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
|||
|
Опросник Мини-Мульт (СМОЛ - сокращенный многофакторный опросник для исследования личности) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Тип отношения к болезни (ТОБОЛ) (Л.И. Вассерман, Б.В. Иовлев, Э.Б. Карпова) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Опросник "Стратегии совладающего поведения" (Р. Лазарус, С. Фолкман; адапт. Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой; доп. стандартизирована Л.И. Вассерманом, Б.В. Иовлевым, Е.Р. Исаевой и другие) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Уровень субъективного контроля личности (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М. Эткинд) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Шкала базисных убеждений (Р. Янов-Бульман, адаптация О.А. Кравцовой, М.А. Падун, А.В. Котельниковой) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
|
Опросник оценки реабилитационной приверженности личности (ОРПЛ) (вариант, адаптированный для лиц, получивших военную травму) (Е.В. Морозова) |
Личностный опросник дается с учетом доступности понимания инвалидом смысла утверждений. Текстовый (печатный) вариант опросника при нарушении зрительных функций предъявляется: с учетом возможности остаточного зрения на адаптированных бланках (повышенная контрастность, укрупненный шрифт и так далее); в устном формате при отсутствии зрения |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875