Срок действия документа ограничен 31 декабря 2027 года.
Приказ Минтруда России от 11.02.2025 N 59н "Об утверждении стандартов предоставления услуг по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов в стационарных условиях без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц" (Зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2025 N 82200)
- Приказ
- Приложение N 1. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями психических функций (целевые реабилитационные группы N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13) в стационарных условиях (без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц)
- Раздел I. Общие положения
- Раздел II. Социально-бытовая реабилитация и абилитация
- 10. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 11. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 12. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 13. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 14. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 15. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 16. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- 17. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- Раздел III. Социально-средовая реабилитация и абилитация
- 18. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 19. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 20. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 21. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 22. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- 23. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 24. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- 1. Методы альтернативной коммуникации посредством электронных устройств для альтернативной коммуникации
- 2. Диагностические методики
- 3. Коррекционные методы
- 25. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- Раздел IV. Социально-педагогическая реабилитация и абилитация
- 26. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 27. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 28. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 29. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 30. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 31. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 32. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- Психолого-педагогическая диагностика
- Диагностика психологической готовности к школьному обучению
- Коррекционные методики
- Логопедические методики
- Методики альтернативной, поддерживающей и дополнительной (невербальной) коммуникации
- Методы альтернативной коммуникации посредством электронных устройств для альтернативной коммуникации
- Пособия для специалистов
- 33. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- Раздел V. Социально-психологическая реабилитация и абилитация
- 34. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 35. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 36. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 37. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 38. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- 39. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 40. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- Диагностические методики
- Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы
- Исследование эмоциональной и личностной сферы
- Исследование сферы межличностных взаимоотношений
- Исследование семейных и детско-родительских отношений
- Коррекционные методики
- Пособия для работы с родителями
- Основные методы, методики и методические приемы психологического консультирования и психотерапии
- 41. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 42. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 43. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 44. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 45. Показатели продолжительности мероприятий у ребенка-инвалида 14 - 17 лет
- 46. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 47. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 48. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- 49. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- Раздел VII. Занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- 50. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 51. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 52. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий реабилитации и абилитации детей-инвалидов методами АФК и адаптивного спорта
- 53. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 54. Показатели кратности мероприятий по АФК и адаптивному спорту
- 55. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 56. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- 57. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевых реабилитационных групп N 1, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 12, 12.8, 12.13
- Приложение. Методика оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- Приложение. Протокол оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (рекомендуемый образец)
- Обследование ОЖД "Способность к самообслуживанию"
- Обследование ОЖД "Способность к передвижению"
- Обследование ОЖД "Способность к общению"
- Обследование ОЖД "Способность к ориентации"
- Обследование ОЖД "Способность к обучению"
- Обследование ОЖД "Способность к контролю над своим поведением"
- Обследование ОЖД "Способность к трудовой деятельности" (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше)
- Приложение N 2. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями сенсорных функций (зрения) (целевые реабилитационные группы N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13) в стационарных условиях (без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц)
- Раздел I. Общие положения
- Раздел II. Социально-бытовая реабилитация и абилитация
- 10. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 11. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 12. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 13. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 14. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 15. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 16. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- 17. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- Раздел III. Социально-средовая реабилитация и абилитация
- 18. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 19. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 20. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 21. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 22. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- 23. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 24. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- 25. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- Раздел IV. Социально-педагогическая реабилитация и абилитация
- 26. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 27. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 28. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 29. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 30. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 31. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 32. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- Психолого-педагогическая диагностика
- Диагностика психологической готовности к школьному обучению
- Коррекционные методики
- Книги и методические рекомендации по психолого-педагогической диагностике детей с нарушением функции зрения
- 33. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- Раздел V. Социально-психологическая реабилитация и абилитация
- 34. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 35. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 36. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 37. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 38. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- 39. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 40. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- Диагностические методики
- Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы
- Исследование эмоциональной и личностной сферы
- Исследование сферы межличностных взаимоотношений
- Исследование семейных и детско-родительских отношений
- Коррекционные методики
- Пособия для работы с родителями
- Основные методы, методики и методические приемы психологического консультирования и психотерапии
- 41. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 42. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 43. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 44. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 45. Показатели продолжительности мероприятий у ребенка-инвалида 14 - 17 лет
- 46. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации
- 47. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 48. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- 49. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- Раздел VII. Занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- 50. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 51. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 52. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий реабилитации и абилитации детей-инвалидов методами АФК и адаптивного спорта
- 53. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 54. Показатели кратности мероприятий по АФК и адаптивному спорту
- 55. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 56. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- 57. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевых реабилитационных групп N 3, 3.1, 11, 12, 12.9, 12.10, 12.13
- Приложение. Методика оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- Приложение. Протокол оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (рекомендуемый образец)
- Обследование ОЖД "Способность к самообслуживанию"
- Обследование ОЖД "Способность к передвижению"
- Обследование ОЖД "Способность к общению"
- Обследование ОЖД "Способность к ориентации"
- Обследование ОЖД "Способность к обучению"
- Обследование ОЖД "Способность к контролю над своим поведением"
- Обследование ОЖД "Способность к трудовой деятельности" (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше)
- Приложение N 3. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями сенсорных функций (слуха) (целевые реабилитационные группы N 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13) в стационарных условиях (без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц)
- Раздел I. Общие положения
- Раздел II. Социально-бытовая реабилитация и абилитация
- 10. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 11. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 12. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 13. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 14. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 15. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 16. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- 17. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- Раздел III. Социально-средовая реабилитация и абилитация
- 18. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 19. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 20. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 21. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 22. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- 23. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 24. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- 25. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- Раздел IV. Социально-педагогическая реабилитация и абилитация
- 26. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 27. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 28. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 29. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 30. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 31. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 32. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-педагогической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- Психолого-педагогическая диагностика
- Диагностика психологической готовности к школьному обучению
- Коррекционные методики
- Логопедические методики
- Книги и методические рекомендации по психолого-педагогической диагностике детей с нарушением функции слуха
- 33. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- Раздел V. Социально-психологическая реабилитация и абилитация
- 34. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 35. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 36. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 37. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 38. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- 39. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 40. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- Диагностические методики
- Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы
- Исследование эмоциональной и личностной сферы
- Исследование сферы межличностных взаимоотношений
- Исследование семейных и детско-родительских отношений
- Коррекционные методики
- Пособия для работы с родителями
- Основные методы, методики и методические приемы психологического консультирования и психотерапии
- 41. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 42. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 43. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 44. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 45. Показатели продолжительности мероприятий у ребенка-инвалида 14 - 17 лет
- 46. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации
- 47. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 48. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- 49. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- Раздел VII. Занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- 50. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 51. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 52. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по реабилитации и абилитации детей-инвалидов методами АФК и адаптивного спорта
- 53. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 54. Показатели кратности мероприятий по АФК и адаптивному спорту
- 55. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 56. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- 57. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевых реабилитационных групп N 3, 3.2, 11, 12, 12.9, 12.11, 12.13
- Приложение. Методика оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- Приложение. Протокол оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (рекомендуемый образец)
- Обследование ОЖД "Способность к самообслуживанию"
- Обследование ОЖД "Способность к передвижению"
- Обследование ОЖД "Способность к общению"
- Обследование ОЖД "Способность к ориентации"
- Обследование ОЖД "Способность к обучению"
- Обследование ОЖД "Способность к контролю над своим поведением"
- Обследование ОЖД "Способность к трудовой деятельности" (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше)
- Приложение N 4. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными комбинированными нарушениями сенсорных функций (слуха и зрения) (целевые реабилитационные группы N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13) в стационарных условиях (без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц)
- Раздел I. Общие положения
- Раздел II. Социально-бытовая реабилитация и абилитация
- 10. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 11. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 12. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 13. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 14. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 15. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 16. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-бытовой реабилитации и абилитации для ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13)
- 17. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13
- Раздел III. Социально-средовая реабилитация и абилитация
- 18. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 19. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 20. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 21. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 22. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- 23. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 24. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13)
- 1. Методы альтернативной коммуникации посредством электронных устройств для альтернативной коммуникации
- 2. Диагностические методики
- 3. Коррекционные методы
- 25. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13)
- Раздел IV. Социально-педагогическая реабилитация и абилитация
- 26. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 27. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 28. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 29. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 30. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 31. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 32. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13)
- Психолого-педагогическая диагностика
- Диагностика психологической готовности к школьному обучению
- Коррекционные методики
- Логопедические методики
- Методики альтернативной, поддерживающей и дополнительной (невербальной) коммуникации
- Методы альтернативной коммуникации посредством электронных устройств для альтернативной коммуникации
- Книги и методические рекомендации по психолого-педагогической диагностике детей с нарушением функции слуха и зрения
- 33. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13)
- Раздел V. Социально-психологическая реабилитация и абилитация
- 34. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 35. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 36. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 37. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 38. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- 39. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 40. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13)
- Диагностические методики
- Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы
- Исследование эмоциональной и личностной сферы
- Исследование сферы межличностных взаимоотношений
- Исследование семейных и детско-родительских отношений
- Коррекционные методики
- Пособия для работы с родителями
- Основные методы, методики и методические приемы психологического консультирования и психотерапии
- 41. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13)
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 42. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 43. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 44. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 45. Показатели продолжительности мероприятий у ребенка-инвалида 14 - 17 лет
- 46. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации
- 47. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 48. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13)
- 49. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий профессиональной ориентации детей-инвалидов для ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13)
- Раздел VII. Занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- 50. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 51. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 52. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по реабилитации и абилитации детей-инвалидов методами АФК и адаптивного спорта
- 53. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 54. Показатели кратности мероприятий по АФК и адаптивному спорту
- 55. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 56. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13)
- 57. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13)
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевых реабилитационных групп N 3, 3.3, 11, 12, 12.9, 12.13
- Приложение. Методика оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- Приложение. Протокол оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (рекомендуемый образец)
- Обследование ОЖД "Способность к самообслуживанию"
- Обследование ОЖД "Способность к передвижению"
- Обследование ОЖД "Способность к общению"
- Обследование ОЖД "Способность к ориентации"
- Обследование ОЖД "Способность к обучению"
- Обследование ОЖД "Способность к контролю над своим поведением"
- Обследование ОЖД "Способность к трудовой деятельности" (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше)
- Приложение N 5. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями языковых и речевых функций различного генеза, не включенные в другие целевые реабилитационные группы (целевые реабилитационные группы N 2, 11, 12, 12.13) в стационарных условиях (без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц)
- Раздел I. Общие положения
- Раздел II. Социально-бытовая реабилитация и абилитация
- 10. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 11. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 12. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 13. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 14. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 15. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 16. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- 17. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- Раздел III. Социально-средовая реабилитация и абилитация
- 18. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 19. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 20. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 21. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 22. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- 23. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 24. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- 1. Методы альтернативной коммуникации посредством электронных устройств для альтернативной коммуникации
- 2. Диагностические методики
- 3. Коррекционные методы
- 25. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- Раздел IV. Социально-педагогическая реабилитация и абилитация
- 26. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 27. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 28. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 29. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 30. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 31. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 32. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- Психолого-педагогическая диагностика
- Диагностика психологической готовности к школьному обучению
- Коррекционные методики
- Логопедические методики
- Методики альтернативной, поддерживающей и дополнительной (невербальной) коммуникации
- Методы альтернативной коммуникации посредством электронных устройств для альтернативной коммуникации
- 33. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- Раздел V. Социально-психологическая реабилитация и абилитация
- 34. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 35. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 36. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 37. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 38. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- 39. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 40. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- Диагностические методики
- Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы
- Исследование эмоциональной и личностной сферы
- Исследование сферы межличностных взаимоотношений
- Исследование семейных и детско-родительских отношений
- Коррекционные методики
- Пособия для работы с родителями
- Основные методы, методики и методические приемы психологического консультирования и психотерапии
- 41. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 42. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 43. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 44. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 45. Показатели продолжительности мероприятий у ребенка-инвалида 14 - 17 лет
- 46. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации
- 47. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 48. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- 49. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- Раздел VII. Занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- 50. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 51. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 52. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий реабилитации и абилитации детей-инвалидов методами АФК и адаптивного спорта
- 53. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 54. Показатели кратности мероприятий по АФК и адаптивному спорту
- 55. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 56. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- 57. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 2, 11, 12, 12.13
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевых реабилитационных групп N 2, 11, 12, 12.13
- Приложение. Методика оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- Приложение. Протокол оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (рекомендуемый образец)
- Обследование ОЖД "Способность к самообслуживанию"
- Обследование ОЖД "Способность к передвижению"
- Обследование ОЖД "Способность к общению"
- Обследование ОЖД "Способность к ориентации"
- Обследование ОЖД "Способность к обучению"
- Обследование ОЖД "Способность к контролю над своим поведением"
- Обследование ОЖД "Способность к трудовой деятельности" (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше)
- Приложение N 6. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями функций внутренних органов и систем (целевые реабилитационные группы N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13) в стационарных условиях (без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц)
- Раздел I. Общие положения
- Раздел II. Социально-бытовая реабилитация и абилитация
- 10. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 11. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 12. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 13. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 14. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 15. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 16. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- 17. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- Раздел III. Социально-средовая реабилитация и абилитация
- 18. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 19. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 20. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 21. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 22. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- 23. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 24. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- 25. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- Раздел IV. Социально-педагогическая реабилитация и абилитация
- 26. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 27. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 28. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 29. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 30. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 31. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 32. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- Психолого-педагогическая диагностика
- Диагностика психологической готовности к школьному обучению
- Коррекционные методики
- Логопедические методики
- Пособия для специалистов
- 33. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- Раздел V. Социально-психологическая реабилитация и абилитация
- 34. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 35. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 36. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 37. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 38. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- 39. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 40. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- Диагностические методики
- Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы
- Исследование эмоциональной и личностной сферы
- Исследование сферы межличностных взаимоотношений
- Исследование семейных и детско-родительских отношений
- Коррекционные методики
- Пособия для работы с родителями
- Основные методы, методики и методические приемы психологического консультирования и психотерапии
- 41. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 42. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 43. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 44. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 45. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 46. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации
- 47. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 48. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- 49. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- Раздел VII. Занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- 50. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 51. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 52. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по реабилитации и абилитации детей-инвалидов методами АФК и адаптивного спорта
- 53. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 54. Показатели кратности мероприятий по АФК и адаптивному спорту
- 55. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 56. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- 57. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевых реабилитационных групп N 5, 6, 8, 9, 11, 12, 12.9, 12.12, 12.13
- Приложение. Методика оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- Приложение. Протокол оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (рекомендуемый образец)
- Обследование ОЖД "Способность к самообслуживанию"
- Обследование ОЖД "Способность к передвижению"
- Обследование ОЖД "Способность к общению"
- Обследование ОЖД "Способность к ориентации"
- Обследование ОЖД "Способность к обучению"
- Обследование ОЖД "Способность к контролю над своим поведением"
- Обследование ОЖД "Способность к трудовой деятельности" (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше)
- Приложение N 7. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций (целевые реабилитационные группы N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13) в стационарных условиях (без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц)
- Раздел I. Общие положения
- Раздел II. Социально-бытовая реабилитация и абилитация
- 10. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 11. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 12. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 13. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 14. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 15. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 16. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- 17. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- Раздел III. Социально-средовая реабилитация и абилитация
- 18. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 19. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 20. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 21. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 22. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- 23. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 24. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- 25. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- Раздел IV. Социально-педагогическая реабилитация и абилитация
- 26. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 27. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 28. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 29. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 30. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 31. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 32. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- Психолого-педагогическая диагностика
- Диагностика психологической готовности к школьному обучению
- Коррекционные методики
- Логопедические методики
- Методики альтернативной, поддерживающей и дополнительной (невербальной) коммуникации
- Методы альтернативной коммуникации посредством электронных устройств для альтернативной коммуникации
- Пособия для специалистов
- 33. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- Раздел V. Социально-психологическая реабилитация и абилитация
- 34. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 35. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 36. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 37. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 38. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- 39. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 40. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- Диагностические методики
- Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы
- Исследование эмоциональной и личностной сферы
- Исследование сферы межличностных взаимоотношений
- Исследование семейных и детско-родительских отношений
- Коррекционные методики
- Пособия для работы с родителями
- Основные методы, методики и методические приемы психологического консультирования и психотерапии
- 41. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 42. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 43. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 44. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 45. Показатели продолжительности мероприятий у ребенка-инвалида 14 - 17 лет
- 46. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации
- 47. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 48. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- 49. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- Раздел VII. Занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- 50. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 51. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 52. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий реабилитации и абилитации детей-инвалидов методами АФК и адаптивного спорта
- 53. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 54. Показатели кратности мероприятий по АФК и адаптивному спорту
- 55. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 56. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- 57. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевых реабилитационных групп N 4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7, 12, 12.1, 12.2, 12.3, 12.4, 12.5, 12.6, 12.7, 12.13
- Приложение. Методика оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- Приложение. Протокол оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (рекомендуемый образец)
- Обследование ОЖД "Способность к самообслуживанию"
- Обследование ОЖД "Способность к передвижению"
- Обследование ОЖД "Способность к общению"
- Обследование ОЖД "Способность к ориентации"
- Обследование ОЖД "Способность к обучению"
- Обследование ОЖД "Способность к контролю над своим поведением"
- Обследование ОЖД "Способность к трудовой деятельности" (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше)
- Приложение N 8. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с тяжелыми множественными нарушениями функций организма вследствие врожденных аномалий (пороков развития), деформаций и хромосомных нарушений (кроме аномалий (пороков развития), включенных в другие реабилитационные группы) (целевая реабилитационная группа N 10) в стационарных условиях (без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц)
- Раздел I. Общие положения
- Раздел II. Социально-бытовая реабилитация и абилитация
- 10. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 11. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 12. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 13. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 14. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 15. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 16. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 10
- 17. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 10
- Раздел III. Социально-средовая реабилитация и абилитация
- 18. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 19. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 20. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 21. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 22. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- 23. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 24. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 10
- 1. Методы альтернативной коммуникации посредством электронных устройств для альтернативной коммуникации
- 2. Диагностические методики
- 3. Коррекционные методы
- 25. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 10
- Раздел IV. Социально-педагогическая реабилитация и абилитация
- 26. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 27. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 28. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 29. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 30. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 31. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 32. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 10
- Психолого-педагогическая диагностика
- Диагностика психологической готовности к школьному обучению
- Коррекционные методики
- Логопедические методики
- Методики альтернативной, поддерживающей и дополнительной (невербальной) коммуникации
- Методы альтернативной коммуникации посредством электронных устройств для альтернативной коммуникации
- Пособия для специалистов
- 33. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 10
- Раздел V. Социально-психологическая реабилитация и абилитация
- 34. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 35. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 36. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 37. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 38. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- 39. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 40. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 10
- Диагностические методики
- Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы
- Исследование эмоциональной и личностной сферы
- Исследование сферы межличностных взаимоотношений
- Исследование семейных и детско-родительских отношений
- Коррекционные методики
- Пособия для работы с родителями
- Основные методы, методики и методические приемы психологического консультирования и психотерапии
- 41. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ 10
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 42. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 43. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 44. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 45. Показатели продолжительности мероприятий у ребенка-инвалида 14 - 17 лет
- 46. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации
- 47. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 48. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ 10
- 49. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ 10
- Раздел VII. Занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- 50. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 51. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 52. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по реабилитации и абилитации детей-инвалидов методами АФК и адаптивного спорта
- 53. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 54. Показатели кратности мероприятий по АФК и адаптивному спорту
- 55. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 56. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ 10
- 57. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ 10
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевой реабилитационной группы N 10
- Приложение. Методика оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- Приложение. Протокол оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (рекомендуемый образец)
- Обследование ОЖД "Способность к самообслуживанию"
- Обследование ОЖД "Способность к передвижению"
- Обследование ОЖД "Способность к общению"
- Обследование ОЖД "Способность к ориентации"
- Обследование ОЖД "Способность к обучению"
- Обследование ОЖД "Способность к контролю над своим поведением"
- Обследование ОЖД "Способность к трудовой деятельности" (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше)
- Приложение N 9. Стандарт предоставления услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов с преимущественными нарушениями функций системы крови и иммунной системы, в том числе вследствие злокачественных новообразований, а также отдельных инфекционных заболеваний (целевые реабилитационные группы N 7, 12) в стационарных условиях (без проживания и питания сопровождающих детей-инвалидов лиц)
- Раздел I. Общие положения
- Раздел II. Социально-бытовая реабилитация и абилитация
- 10. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 11. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 12. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 13. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 14. Показатели кратности мероприятий по социально-бытовой реабилитации и абилитации
- 15. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 16. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- 17. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-бытовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- Раздел III. Социально-средовая реабилитация и абилитация
- 18. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 19. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 20. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 21. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 22. Показатели кратности мероприятий по социально-средовой реабилитации и абилитации
- 23. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 24. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- 25. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-средовой реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- Раздел IV. Социально-педагогическая реабилитация и абилитация
- 26. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 27. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 28. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 29. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 30. Показатели кратности мероприятий по социально-педагогической реабилитации и абилитации
- 31. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 32. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- Психолого-педагогическая диагностика
- Диагностика психологической готовности к школьному обучению
- Коррекционные методики
- Методики альтернативной, поддерживающей и дополнительной (невербальной) коммуникации
- Методы альтернативной коммуникации посредством электронных устройств для альтернативной коммуникации
- Пособия для специалистов
- 33. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- Раздел V. Социально-психологическая реабилитация и абилитация
- 34. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 35. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 36. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации для детей-инвалидов
- 37. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 38. Показатели кратности мероприятий по социально-психологической реабилитации и абилитации
- 39. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 40. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- Диагностические методики
- Исследование когнитивных функций и интеллектуальной сферы
- Исследование эмоциональной и личностной сферы
- Диагностика депрессивных и тревожных расстройств
- Исследование сферы межличностных взаимоотношений
- Исследование семейных и детско-родительских отношений
- Коррекционные методики
- Пособия для работы с родителями
- Основные методы, методики и методические приемы психологического консультирования и психотерапии
- 41. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий социально-психологической реабилитации и абилитации детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- Раздел VI. Профессиональная ориентация (с 14 лет)
- 42. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 43. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 44. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по профессиональной ориентации детей-инвалидов (с 14 лет)
- 45. Показатели продолжительности мероприятий у ребенка-инвалида 14 - 17 лет
- 46. Показатели кратности мероприятий по профессиональной ориентации
- 47. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 48. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- 49. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий профессиональной ориентации детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- Раздел VII. Занятия по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту
- 50. Перечень специалистов, привлекаемых к реализации реабилитационных мероприятий
- 51. Перечень реабилитационных мероприятий с определением получателей и участия специалистов
- 52. Содержание, кратность и формат реализации мероприятий по реабилитации и абилитации детей-инвалидов методами АДК и адаптивного спорта
- 53. Показатели продолжительности мероприятий в соответствии с возрастной группой ребенка-инвалида
- 54. Показатели кратности мероприятий по АФК и адаптивному спорту
- 55. Рекомендуемый перечень оборудования и вспомогательных средств
- 56. Рекомендуемый перечень методов, методик и методических приемов АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- 57. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий АФК и адаптивного спорта для детей-инвалидов ЦРГ N 7, 12
- Раздел VIII. Количество мероприятий по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов целевых реабилитационных групп N 7, 12
- Приложение. Методика оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации детей-инвалидов
- Приложение. Протокол оценки эффективности услуги по комплексной реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (рекомендуемый образец)
- Обследование ОЖД "Способность к самообслуживанию"
- Обследование ОЖД "Способность к передвижению"
- Обследование ОЖД "Способность к общению"
- Обследование ОЖД "Способность к ориентации"
- Обследование ОЖД "Способность к обучению"
- Обследование ОЖД "Способность к контролю над своим поведением"
- Обследование ОЖД "Способность к трудовой деятельности" (для детей-инвалидов в возрасте 14 лет и старше)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875