III. Организация проведения контрольных (надзорных) мероприятий

III. Организация проведения контрольных

(надзорных) мероприятий

28. При осуществлении государственного охотничьего надзора проводятся:

а) плановые контрольные (надзорные) мероприятия;

б) внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия.

29. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, утверждаемого директором Федеральной службы охраны Российской Федерации или его заместителем.

30. В зависимости от категории риска, к которой отнесен объект надзора, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий составляет:

а) для категории чрезвычайно высокого риска - не менее 1 раза, но не более 2 раз в год;

б) для категории значительного риска - не менее 1 раза в 4 года и не более 1 раза в 2 года;

в) для категории умеренного риска - не менее 1 раза в 6 лет и не более 1 раза в 3 года;

г) для категории низкого риска - не менее 1 раза в 6 лет и не более 1 раза в 3 года.

31. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся в отношении объектов надзора, отнесенных к категории низкого риска.

32. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по следующим основаниям:

а) наличие у надзорного органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

б) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации;

в) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

г) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного в соответствии с подпунктом "а" пункта 73 настоящего Порядка.

33. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании решения надзорного органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, которое подготавливается надзорным органом, подписывается руководителем надзорного органа или его заместителем, регистрируется и заверяется печатью.

Решение надзорного органа о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего командирование инспектора, подготавливается на основании решения (поручения) директора Федеральной службы охраны Российской Федерации или его заместителя по рапорту начальника Организационно-контрольного управления Федеральной службы охраны Российской Федерации, являющегося основанием для командирования.

Решение надзорного органа о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, не предусматривающего командирование инспектора, подготавливается на основании решения (поручения) начальника Организационно-контрольного управления Федеральной службы охраны Российской Федерации по рапорту, подготовленному руководителем надзорного органа или его заместителем.

34. В решении надзорного органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются:

а) дата, время и место принятия решения;

б) кем принято решение;

в) основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;

г) вид федерального государственного контроля (надзора);

д) фамилия, имя, отчество (при наличии), должность инспектора (инспекторов, в том числе руководителя группы инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;

е) объект надзора, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;

ж) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов надзора, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие (может не указываться в решении надзорного органа о проведении рейдового осмотра);

з) сведения о контролируемом лице (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (должностного лица) или полное наименование юридического лица, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта надзора), в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие (может не указываться в решении надзорного органа о проведении рейдового осмотра);

и) вид контрольного (надзорного) мероприятия;

к) перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;

л) предмет контрольного (надзорного) мероприятия;

м) дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом (срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом может не указываться в решении надзорного органа о проведении рейдового осмотра);

н) перечень документов, представление которых контролируемым лицом необходимо для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного (надзорного) мероприятия предусмотрено представление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований).

35. В случае принятия решения об использовании проверочных листов при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий они прилагаются к решению надзорного органа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.

36. О проведении контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением инспекционного визита, контролируемое лицо уведомляется надзорным органом посредством почтовой или иной связи, позволяющей подтвердить получение контролируемым лицом указанного уведомления, не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала проведения планового контрольного (надзорного) мероприятия и не менее чем за 1 рабочий день до дня начала проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.