16. Механизмы управления проектом

16 Механизмы управления проектом

#Укажите, что механизм управления проектом будет включать в себя:

-

ролевую модель, описанную в разделах "Сведения о компании, которая реализует проект" и "Сведения о команде проекта";

-

контрольные точки, описанные в разделе "Ключевые контрольные точки";

-

коллегиальные органы, описанные в разделе "Методика управления проектом";

-

документы управления проектом;

-

документы по ТРП;

-

рабочие документы;

-

совещания.

Перечислите механизмы управления, обязательные для всех проектов НТИ для этапа "Реализация":

-

документы управления проектом:

-

регламент управления проектом;

-

документы по ТРП:

-

документ, описывающий требования к результатам;

-

план приемки результатов проекта;

-

рабочие документы:

-

структурная декомпозиция (продукта) результатов;

-

план по контрольным точкам;

-

рабочий календарный план проекта;

-

протоколы совещаний Управляющего совета;

-

отчетные документы:

-

ежемесячные отчеты о ходе реализации проекта;

-

отчетность по итогам завершения года;

-

отчетность по итогам реализации проекта, итоговый отчет по проекту;

-

отчетность, предоставляемая в соответствии с условиями договора с получателем поддержки;

-

совещания:

-

совещание по запуску реализации проекта;

-

совещание Оперативного совета - еженедельно;

-

заседание Управляющего совета - каждые 4 - 6 недель;

-

заседания высшего органа управления автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы" (далее - Высший орган управления), заседания комиссии по проведению отбора проектов в целях реализации планов мероприятий ("дорожных карт") Национальной технологической инициативы (далее - Комиссии), заседания Экспертного совета при высшем органе управления и Проектного комитета НТИ (для внесения изменений в проект или завершения проекта);

-

прочее: общая рабочая область, доступная всем участникам проекта.

Определите также, какие дополнительные элементы механизма управления проектом необходимы, и укажите их:

-

документы управления проектом:

-

матрица ответственности;

-

план управления коммуникациями;

-

план управления качеством;

-

план управления поставками;

-

план управления ресурсами;

-

план управления бюджетом;

-

план управления рисками;

-

план управления персоналом;

-

запрос на изменение;

-

документы по продукту проекта:

-

документы, специфические для данной "дорожной карты" или направления "дорожной карты" и/или для решения задач обеспечения технологического лидерства и (или) технологического суверенитета Российской Федерации, например:

-

различные протоколы испытаний;

-

сертификационные удостоверения;

-

протоколы клинических испытаний;

-

программа и методика испытаний и т.д.;

-

рабочие документы:

-

рабочий финансовый план проекта;

-

рабочий ресурсный план;

-

детальный рабочий план;

-

реестр рисков;

-

реестр открытых вопросов;

-

реестр идей;

-

протоколы совещаний;

-

отчетные документы:

-

отчеты к Оперативному совету;

-

отчеты к Управляющему совету;

-

другие типы отчетов;

-

совещания:

-

совещания функциональных групп проекта;

-

совещания проектной команды;

-

интеграционные совещания;

-

совещания рабочей группы;

-

совещание по закрытию проекта;

-

прочее:

-

проведение экспертных оценок;

-

публичный сайт проекта.

Удалите элементы из числа дополнительных, которые не будут использоваться в проекте.#

В состав обосновывающих материалов к описанию проекта включены:

Наименование документа

Название электронного файла

Рисунок 85

#Подтверждающие документы (если применимо)#