5. Рассмотрение обращений (жалоб) получателей финансовых услуг
5.1. Брокер обеспечивает прием и объективное рассмотрение обращений (жалоб) получателей финансовых услуг, включая регистрацию обращений (жалоб) и ответов на них, информирование получателя финансовой услуги о поступлении обращения (жалобы), своевременное предоставление получателю финансовой услуги мотивированного ответа на обращение (жалобу) или описание причин отказа (если применимо), в порядке, форме, способами и в предельные сроки, определенные законодательством Российской Федерации.
5.2. Для рассмотрения поступающих обращений (жалоб) брокер определяет лицо, ответственное за рассмотрение обращений (жалоб).
5.3. В отношении каждого поступившего обращения (жалобы) брокер фиксирует тематику обращения (жалобы).
5.4. Брокер ежеквартально в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня окончания квартала, направляет в саморегулируемую организацию в электронной форме систематизированные сведения о количестве и тематике поступивших брокеру за отчетный квартал обращений (жалоб), а также о нарушениях, выявленных в ходе рассмотрения обращений (жалоб).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875