3. Для участия в отборе заказчик комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства картофеля в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства сахарной свеклы в Российской Федерации", или подпрограммы "Создание отечественного конкурентоспособного кросса мясных кур в целях получения бройлеров", или подпрограммы "Развитие производства кормов и кормовых добавок для животных", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства масличных культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота мясных пород", или подпрограммы "Развитие виноградарства, включая питомниководство", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства технических культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие садоводства и питомниководства", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства зерновых культур", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота молочных пород", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства овощных культур", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства кукурузы" Программы, направляет в Министерство заявочную документацию, включающую:
а) заявку на участие в отборе комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства картофеля в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства сахарной свеклы в Российской Федерации", или подпрограммы "Создание отечественного конкурентоспособного кросса мясных кур в целях получения бройлеров", или подпрограммы "Развитие производства кормов и кормовых добавок для животных", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства масличных культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота мясных пород", или подпрограммы "Развитие виноградарства, включая питомниководство", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства технических культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие садоводства и питомниководства", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства зерновых культур", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота молочных пород", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства овощных культур", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства кукурузы" Программы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку);
б) анкету заказчика комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства картофеля в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства сахарной свеклы в Российской Федерации", или подпрограммы "Создание отечественного конкурентоспособного кросса мясных кур в целях получения бройлеров", или подпрограммы "Развитие производства кормов и кормовых добавок для животных", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства масличных культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота мясных пород", или подпрограммы "Развитие виноградарства, включая питомниководство", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства технических культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие садоводства и питомниководства", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства зерновых культур", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота молочных пород", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства овощных культур", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства кукурузы" Программы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку);
в) анкету участника комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства картофеля в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства сахарной свеклы в Российской Федерации", или подпрограммы "Создание отечественного конкурентоспособного кросса мясных кур в целях получения бройлеров", или подпрограммы "Развитие производства кормов и кормовых добавок для животных", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства масличных культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота мясных пород", или подпрограммы "Развитие виноградарства, включая питомниководство", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства технических культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие садоводства и питомниководства", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства зерновых культур", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота молочных пород", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства овощных культур", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства кукурузы" Программы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку);
г) технико-экономическое обоснование комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства картофеля в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства сахарной свеклы в Российской Федерации", или подпрограммы "Создание отечественного конкурентоспособного кросса мясных кур в целях получения бройлеров", или подпрограммы "Развитие производства кормов и кормовых добавок для животных", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства масличных культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота мясных пород", или подпрограммы "Развитие виноградарства, включая питомниководство", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства технических культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие садоводства и питомниководства", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства зерновых культур", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота молочных пород", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства овощных культур", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства кукурузы" Программы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку);
д) паспорт комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства картофеля в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства сахарной свеклы в Российской Федерации", или подпрограммы "Создание отечественного конкурентоспособного кросса мясных кур в целях получения бройлеров", или подпрограммы "Развитие производства кормов и кормовых добавок для животных", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства масличных культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота мясных пород", или подпрограммы "Развитие виноградарства, включая питомниководство", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства технических культур в Российской Федерации", или подпрограммы "Развитие садоводства и питомниководства", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства зерновых культур", или подпрограммы "Улучшение генетического потенциала крупного рогатого скота молочных пород", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства овощных культур", или подпрограммы "Развитие селекции и семеноводства кукурузы" Программы, по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему приказу;
е) копию соглашения о научном и (или) научно-образовательном, и (или) научно-производственном партнерстве, заключенного между заказчиком комплексного научно-технического проекта и участником комплексного научно-технического проекта, предусмотренного пунктом 23 Программы;
ж) письмо исполнительного органа субъекта Российской Федерации, подписанное должностным лицом исполнительного органа субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию соответствующей подпрограммы в субъекте Российской Федерации, на территории которого будут выполняться мероприятия комплексного научно-технического проекта, о согласовании высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации паспорта комплексного научно-технического проекта, предусмотренное абзацем первым пункта 33 Программы;
з) справку в произвольной форме, подписанную руководителем заказчика комплексного научно-технического проекта или уполномоченным им лицом и главным бухгалтером или лицом, на которого возлагается ведение бухгалтерского учета (при наличии), скрепленную печатью (при наличии) заказчика комплексного научно-технического проекта, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявочная документация, заказчик комплексного научно-технического проекта соответствует следующим требованиям:
отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с пунктом 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
для заказчика комплексного научно-технического проекта - юридического лица: не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заказчиком комплексного научно-технического проекта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, для заказчика комплексного научно-технического проекта - индивидуального предпринимателя: не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) письмо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федерального бюджетного или автономного учреждения (далее - учреждение), о его согласии по участию данного учреждения в Программе, а также сведения о государственном задании такому учреждению и финансовом обеспечении для проведения научного исследования в соответствии с комплексным планом научных исследований и (или) для разработки (совершенствования) образовательных программ высшего образования и соответствующих дополнительных профессиональных программ (за исключением случая, когда финансирование учреждений на указанные цели осуществляется заказчиком комплексного научно-технического проекта и (или) участником комплексного научно-технического проекта);
к) копии документов, подтверждающих полномочия лица на представление интересов заказчика комплексного научно-технического проекта в рамках отбора (включая полномочия на подписание заявочной документации);
л) копии отчетов о финансовых результатах деятельности в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика комплексного научно-технического проекта за 3 года, предшествующие году проведения отбора, с отметкой о приеме заявочной документации.
При представлении заказчиком комплексного научно-технического проекта бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронном виде в состав заявочной документации дополнительно включается документ, подтверждающий получение бухгалтерской (финансовой) отчетности. Если со дня создания юридического лица прошло менее 3 лет, заказчик комплексного научно-технического проекта представляет копии отчетов о финансовых результатах деятельности в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика комплексного научно-технического проекта за период фактической деятельности организации;
м) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заказчике комплексного научно-технического проекта и иной информации, связанной с отбором (в произвольной форме);
н) презентацию комплексного научно-технического проекта (в произвольной форме), в которую включается информация о комплексном научно-техническом проекте, заказчике комплексного научно-технического проекта, участниках комплексного научно-технического проекта, целевых показателях (индикаторах) комплексного научно-технического проекта, а также иная информация, характеризующая параметры комплексного научно-технического проекта (при наличии);
о) в случае если заказчик комплексного научно-технического проекта относится к группе лиц (в соответствии с определением группы лиц, предусмотренным Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"), то дополнительно представляется перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заказчиком комплексного научно-технического проекта (в произвольной форме);
п) копии правоустанавливающих документов на использование при выполнении комплексного научно-технического проекта результатов интеллектуальной деятельности, обладающих правовой охраной (при наличии);
р) опись документов (в произвольной форме).
4. Для участия в отборе заказчик комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Сельскохозяйственная техника и оборудование" или подпрограммы "Развитие технологий производства лекарственных препаратов для ветеринарного применения" Программы, направляет в Министерство заявочную документацию, включающую:
а) заявку на участие в отборе комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Сельскохозяйственная техника и оборудование" или подпрограммы "Развитие технологий производства лекарственных препаратов для ветеринарного применения" Программы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку);
б) анкету заказчика комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Сельскохозяйственная техника и оборудование" или подпрограммы "Развитие технологий производства лекарственных препаратов для ветеринарного применения" Программы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку);
в) анкету функционального заказчика комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Сельскохозяйственная техника и оборудование" или подпрограммы "Развитие технологий производства лекарственных препаратов для ветеринарного применения" Программы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку);
г) анкету участника комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Сельскохозяйственная техника и оборудование" или подпрограммы "Развитие технологий производства лекарственных препаратов для ветеринарного применения" Программы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Порядку);
д) технико-экономическое обоснование комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Сельскохозяйственная техника и оборудование" или подпрограммы "Развитие технологий производства лекарственных препаратов для ветеринарного применения" Программы (рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку);
е) паспорт комплексного научно-технического проекта, реализуемого в рамках подпрограммы "Сельскохозяйственная техника и оборудование" или подпрограммы "Развитие технологий производства лекарственных препаратов для ветеринарного применения" Программы, по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему приказу.
В случае реализации заказчиком комплексного научно-технического проекта в рамках подпрограммы "Сельскохозяйственная техника и оборудование" Программы предоставляется паспорт комплексного научного технического проекта, согласованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с абзацем четвертым пункта 33 Программы;
ж) копию соглашения о научном и (или) научно-образовательном, и (или) научно-производственном партнерстве, заключенного между заказчиком комплексного научно-технического проекта, функциональным заказчиком комплексного научно-технического проекта и участником комплексного научно-технического проекта, предусмотренного пунктом 23 Программы;
з) функциональные требования, которыми руководствуются заказчики комплексных научно-технических проектов, реализуемых в рамках подпрограммы "Сельскохозяйственная техника и оборудование", - при разработке новой сельскохозяйственной техники и (или) оборудования и (или) модернизации сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, а в части комплексных научно-технических проектов, реализуемых в рамках подпрограммы "Развитие технологий производства лекарственных препаратов для ветеринарного применения", - при разработке лекарственных препаратов для ветеринарного применения, предусмотренные абзацами пятнадцатым и шестнадцатым пункта 15 Программы;
и) письмо исполнительного органа субъекта Российской Федерации, подписанное должностным лицом исполнительного органа субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию соответствующей подпрограммы в субъекте Российской Федерации, на территории которого будут выполняться мероприятия комплексного научно-технического проекта, о согласовании высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации паспорта комплексного научно-технического проекта, предусмотренное абзацем первым пункта 33 Программы;
к) письмо Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, предусмотренное абзацем четвертым пункта 33 Программы (только для заказчиков, реализующих проекты в рамках подпрограммы "Сельскохозяйственная техника и оборудование");
л) справку в произвольной форме, подписанную руководителем заказчика комплексного научно-технического проекта или уполномоченным им лицом и главным бухгалтером или лицом, на которого возлагается ведение бухгалтерского учета (при наличии), скрепленную печатью (при наличии) заказчика комплексного научно-технического проекта, подтверждающую, что по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявочная документация, заказчик комплексного научно-технического проекта соответствует следующим требованиям:
отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;
не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
для заказчика комплексного научно-технического проекта - юридического лица: не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся заказчиком комплексного научно-технического проекта, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, для заказчика комплексного научно-технического проекта - индивидуального предпринимателя: не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
м) письмо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, о его согласии по участию данного учреждения в Программе, а также сведения о государственном задании такому учреждению и финансовом обеспечении для проведения научного исследования в соответствии с комплексным планом научных исследований и (или) для разработки (совершенствования) образовательных программ высшего образования и соответствующих дополнительных профессиональных программ (за исключением случая, когда финансирование учреждений на указанные цели осуществляется заказчиком комплексного научно-технического проекта и (или) участником комплексного научно-технического проекта);
н) копии документов, подтверждающих полномочия лица на представление интересов заказчика комплексного научно-технического проекта в рамках отбора (включая полномочия на подписание заявочной документации);
о) копии отчетов о финансовых результатах деятельности в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика комплексного научно-технического проекта за 3 года, предшествующие году проведения отбора, с отметкой о приеме заявочной документации.
При представлении заказчиком комплексного научно-технического проекта бухгалтерской (финансовой) отчетности в электронном виде в состав заявочной документации дополнительно включается документ, подтверждающий получение бухгалтерской (финансовой) отчетности. Если со дня создания юридического лица прошло менее 3 лет, заказчик комплексного научно-технического проекта представляет копии отчетов о финансовых результатах деятельности в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности заказчика комплексного научно-технического проекта за период фактической деятельности организации;
п) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заказчике комплексного научно-технического проекта и иной информации, связанной с отбором (в произвольной форме);
р) презентацию комплексного научно-технического проекта (в произвольной форме), в которую включается информация о комплексном научно-техническом проекте, заказчике комплексного научно-технического проекта, функциональном заказчике комплексного научно-технического проекта, участниках комплексного научно-технического проекта, целевых показателях (индикаторах) комплексного научно-технического проекта, а также иная информация, характеризующая параметры комплексного научно-технического проекта (при наличии);
с) в случае если заказчик комплексного научно-технического проекта относится к группе лиц (в соответствии с определением группы лиц, предусмотренным Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"), то дополнительно представляется перечень лиц, входящих в одну группу лиц с заказчиком комплексного научно-технического проекта (в произвольной форме);
т) копии правоустанавливающих документов на использование при выполнении комплексного научно-технического проекта результатов интеллектуальной деятельности, обладающих правовой охраной (при наличии);
у) опись документов (в произвольной форме).
5. Заявочная документация направляется заказчиком комплексного научно-технического проекта по адресу, указанному в извещении, до указанных в извещении даты и времени прекращения подачи заявок.
6. Заказчик комплексного научно-технического проекта вправе отозвать заявочную документацию до дня истечения срока ее подачи, направив в Министерство соответствующее уведомление, подписанное заказчиком комплексного научно-технического проекта или лицом, им уполномоченным.
Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством письменного уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта. Поступившая в Министерство заявочная документация, которая была отозвана заказчиком комплексного научно-технического проекта, возврату не подлежит.
7. Заказчик комплексного научно-технического проекта направляет заявочную документацию на бумажном носителе по адресу, указанному в извещении, с одновременным приложением отсканированной копии заявочной документации на электронном носителе информации либо направлением по адресу электронной почты Министерства, указанному в извещении.
Представленные на бумажном носителе документы, входящие в состав заявочной документации, должны быть пронумерованы и прошиты, комплект указанных документов должен быть заверен подписью заказчика комплексного научно-технического проекта или лица, им уполномоченного, скреплен печатью заказчика комплексного научно-технического проекта (при наличии).
При необходимости документы, входящие в состав заявочной документации, могут быть разделены на несколько отдельных томов, которые также должны быть пронумерованы (при этом нумерация листов должна быть единой (сквозной) для всех томов), по отдельности прошиты, заверены собственноручной подписью заказчика комплексного научно-технического проекта или лица, им уполномоченного, скреплены печатью заказчика комплексного научно-технического проекта (при наличии).
Исправления в заявочной документации не допускаются. Применение факсимильных подписей в заявочной документации не допускается.
8. Заявочная документация отклоняется Министерством в течение 2 рабочих дней со дня ее поступления, если:
а) заказчик комплексного научно-технического проекта направил заявочную документацию до даты начала или после даты окончания приема заявочной документации, указанных в извещении;
б) заявочная документация не соответствует требованиям пунктов 3, 4 и 7 настоящего Порядка.
Министерство в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет письменное уведомление заказчику комплексного научно-технического проекта об отклонении заявочной документации, при этом поступившая в Министерство заявочная документация возврату заказчику комплексного научно-технического проекта не подлежит.
Заказчик комплексного научно-технического проекта вправе повторно представить доработанную заявочную документацию при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 3, 4 и 7 настоящего Порядка.
9. При отсутствии оснований для отклонения заявочной документации, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, Министерство направляет в дирекцию Программы заявочную документацию, поступившую на бумажном носителе, и ее копию в электронном виде не позднее 2 рабочих дней со дня ее поступления.
10. Дирекция Программы:
а) в срок не позднее 4 рабочих дней со дня окончания срока приема заявочной документации, указанного в извещении:
направляет копию заявочной документации заказчика комплексного научно-технического проекта, поступившую в дирекцию Программы, в экспертную группу по соответствующему направлению реализации Программы (далее - экспертная группа) и (или) головную научную организацию Программы (при необходимости) в электронном виде (при отсутствии возможности направления заявочной документации в электронном виде заявочная документация направляется на бумажных носителях);
б) в срок не позднее 17 рабочих дней со дня окончания срока приема заявочной документации, указанного в извещении, формирует заключение по каждому комплексному научно-техническому проекту (далее - заключение дирекции Программы), содержащее в том числе следующую информацию:
о соответствии (несоответствии) целевых показателей (индикаторов) комплексного научно-технического проекта целевым показателям (индикаторам) соответствующей подпрограммы Программы;
о соответствии (несоответствии) мероприятий комплексного научно-технического проекта его цели и ожидаемым результатам;
о потенциальных рисках при реализации комплексного научно-технического проекта;
о результатах проверки заказчика комплексного научно-технического проекта на предмет:
наличия информации о нем в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 804 "Об утверждении Правил определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2023 г. N 666 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу и опубликования в официальных периодических изданиях сведений об организациях и о физических лицах, включенных в перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН, либо исключенных из указанных перечней, а также о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Российской Федерации" соответственно;
отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором заявочная документация направлена в Министерство.
В случае если в ходе формирования заключения дирекцией Программы выявлено несоответствие заявочной документации требованиям пунктов 3, 4 и 7 настоящего Порядка, данный факт отражается в заключении дирекции Программы.
11. Экспертная группа по результатам оценки комплексного научно-технического проекта, представленного на отбор, в срок не позднее 14 рабочих дней со дня окончания срока приема заявочной документации, указанного в извещении, направляет в дирекцию Программы заключение об актуальности, значимости комплексного научно-технического проекта, а также о компетенциях и возможностях участников комплексного научно-технического проекта в его реализации и о потенциальных рисках при реализации комплексного научно-технического проекта (далее - заключение экспертной группы) на бумажном носителе и в электронном виде.
В случае если в ходе формирования заключения экспертной группой выявлено несоответствие заявочной документации требованиям пунктов 3 и 4 настоящего Порядка, данный факт отражается в заключении экспертной группы по соответствующему направлению реализации Программы и (или) экспертном заключении головной научной организации Программы (при необходимости).
12. Дирекция Программы для проведения отбора формирует документацию отдельно по каждому комплексному научно-техническому проекту (далее - документация по проекту), состоящую из заявочной документации, заключения дирекции Программы, предусмотренного подпунктом "б" пункта 10 настоящего Порядка, заключения экспертной группы, предусмотренного пунктом 11 настоящего Порядка, и экспертного заключения головной научной организации Программы, предусмотренного подпунктом "б" пункта 19 Программы (при наличии).
Дирекция Программы не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявочной документации, указанного в извещении, направляет в Министерство документацию, состоящую из пакета документов, предусмотренного пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, по каждому комплексному научно-техническому проекту, а также заключение дирекции Программы и заключение экспертной группы в электронном виде (при отсутствии возможности направления заявочной документации в электронном виде заявочная документация направляется на бумажных носителях) с сопроводительным письмом, содержащим перечень документов, входящих в состав документации по проекту, для вынесения на рассмотрение комиссии Программы документации по проекту с целью проведения отбора.
13. В случае если в соответствии с заключением дирекции Программы и (или) заключением экспертной группы выявлено несоответствие заявочной документации требованиям пунктов 3, 4 и 7 настоящего Порядка, то такая заявочная документация отклоняется.
Министерство не позднее 25 рабочих дней со дня окончания срока приема заявочной документации, указанного в извещении, письменно уведомляет об окончании срока приема заявочной документации заказчика комплексного научно-технического проекта, при этом поступившая в Министерство заявочная документация по проектам возврату заказчику комплексного научно-технического проекта не подлежит.
14. При отсутствии основания для отклонения заявочной документации, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, Министерство в срок не позднее 23 рабочих дней со дня окончания срока приема заявочной документации, указанного в извещении, направляет ее на рассмотрение комиссии Программы для проведения отбора.
15. Комиссия Программы в целях проведения отбора:
а) рассматривает документацию по проектам, предусмотренную пунктом 14 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня ее представления Министерством;
б) в случае необходимости представления пояснений к рассматриваемой документации по проектам приглашает на заседание комиссии Программы представителей заказчиков и (или) функциональных заказчиков комплексных научно-технических проектов, участников комплексных научно-технических проектов, дирекции Программы, экспертных групп, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и иных заинтересованных лиц;
в) по результатам рассмотрения документации заказчиков комплексных научно-технических проектов, поступившей на отбор, и с учетом результатов оценки экспертной группы и экспертного заключения головной научной организации Программы (при наличии) в течение 5 рабочих дней проводит отбор в соответствии с пунктом 17 Программы.
16. В случае принятия комиссией Программы решения об отборе комплексного научно-технического проекта заказчик такого комплексного научно-технического проекта в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения комиссией Программы заключает с Министерством соглашение о реализации комплексного научно-технического проекта по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему приказу.
Соглашение о реализации комплексного научно-технического проекта, заключаемое в рамках реализации подпрограммы "Сельскохозяйственная техника и оборудование" или подпрограммы "Развитие технологий производства лекарственных препаратов для ветеринарного применения" Программы, заключается с учетом функциональных требований, сформированных функциональными заказчиками в соответствии с абзацами пятнадцатым и шестнадцатым пункта 15 Программы.
Решения комиссии Программы об отборе комплексных научно-технических проектов оформляются протоколом заседания комиссии Программы в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений. Протокол заседания комиссии Программы размещается на сайте не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией Программы об отборе комплексных научно-технических проектов.
17. Дирекция Программы информирует заказчиков комплексного научно-технического проекта о результатах отбора в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией Программы об отборе комплексных научно-технических проектов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875