КонсультантПлюс: примечание.

Здесь и далее нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Должность заместителя Руководителя Центра трансфера технологий (далее - Центр) относится к группе должностей категории "руководители".

1.2. На должность заместителя руководителя назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по профилю деятельности Центра и стаж работы по специальности не менее 5 лет, при наличии ученой степени доктора (кандидата) наук - стаж научно-исследовательской работы не менее 3 лет.

1.3. Заместитель руководителя Центра назначается на должность и освобождается от должности приказом уполномоченного лица от учредителя Центра по согласованию с руководителем Центра.

1.4. Заместитель руководителя Центра руководствуется в своей работе:

1.4.1. Конституцией Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими профессиональную деятельность по направлениям работы Центра.

1.4.2. Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями руководства организации, Положением о Центре, настоящей должностной инструкцией, иными локальными актами организации.

1.5. Заместитель руководителя Центра должен знать:

1.5.1. Конституцию Российской Федерации, нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие профессиональную деятельность по направлению работы Центра.

1.5.2. Локальные нормативные акты организации, связанные с его должностными обязанностями.

1.5.3. Структуру организации и компетенцию структурных подразделений.

1.5.4. Правила этики и делового общения.

1.5.5. Правила пользования компьютерной техникой и программным обеспечением (текстовый редактор, справочные правовые системы, системы управления сайтами и др.).

1.5.6. Правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.