Постановка документов и поручений на контроль

162. Контроль исполнения документов (поручений) ведется в целях их своевременного и качественного исполнения.

163. Контроль исполнения документов (поручений) состоит из процедур по организации, учету, анализу и систематической проверке сроков и качества исполнения документов с целью укрепления исполнительской дисциплины и повышения эффективности деятельности Министерства (территориального органа).

Контроль может устанавливаться как личный, так и ведомственный.

Личный контроль устанавливается руководителем за исполнителем, ведомственный - в Министерстве Департаментом организации и контроля, в территориальном органе - структурным подразделением, наделенным таким полномочием.

164. Постановка документов на ведомственный контроль подразумевает отметку о контроле на бумажном носителе, а также в РК и внесение информации в СЭД о содержании поручения, ответственном исполнителе документа и контрольном сроке исполнения документа.

165. Сроки исполнения исчисляются в календарных или рабочих днях.

Сроки исполнения протокольных поручений, как правило, устанавливаются в протоколе и исчисляются с даты проведения заседания (совещания).

Если последний день исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

Сроки исполнения документов (поручений) могут устанавливаться руководством Министерства, руководителем структурного подразделения Министерства (руководителем территориального органа), исходя из срока, установленного органом государственной власти (организацией, учреждением), направившим документ, или сроков, установленных законодательством Российской Федерации.