Ведомственный контроль

173. Ведомственный контроль исполнения документов устанавливается в отношении документов, поступивших:

от Президента Российской Федерации, из Администрации Президента Российской Федерации, от полномочных представителей Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, из Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, правительственных комиссий, Совета Безопасности Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, от сенаторов Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы;

из федеральных органов исполнительной власти, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, средств массовой информации, других органов государственной власти (организаций, учреждений);

в виде обращений граждан.

174. Подлежат постановке на ведомственный контроль документы, по которым Министром установлен конкретный срок исполнения, и письменные поручения Министра, об исполнении которых его необходимо проинформировать.

Поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации непосредственно Министру или Министерству подлежат постановке на особый контроль.

На особый контроль по решению Министра, руководителя Департамента организации и контроля могут быть поставлены и иные поручения.

175. В территориальном органе обязательной постановке на контроль подлежат:

приказы (распоряжения) Министерства;

письменные поручения Министерства;

поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Координационного совета при Главном управлении (Управлении) Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации;

обращения граждан;

планы основных организационных мероприятий.

По указанию руководства территориального органа могут быть поставлены на контроль и другие документы.

176. Распорядительные документы, протоколы заседаний (совещаний), если зафиксированные в них решения не оформляются в виде постановлений или решений, содержащих поручения с конкретными сроками исполнения, ставятся на контроль по каждому поручению отдельно.

177. Контроль исполнения документов (поручений) включает в себя:

постановку документов (поручений) на контроль;

проверку своевременности доведения документов (поручений) до исполнителей;

предварительную проверку и регулирование хода исполнения документов (поручений);

снятие с контроля документов (поручений);

учет, обобщение и анализ результатов исполнения документов (поручений);

информирование руководителей об исполнении документов (поручений) и состоянии исполнительской дисциплины;

систематическую проверку сроков и качества исполнения документов.

178. Иные положения (требования) по контролю могут устанавливаться отдельными нормативными правовыми актами Министерства.

179. В обязательном порядке руководителем устанавливается личный контроль при рассмотрении обращений граждан.