Состав документов, образующихся в деятельности Министерства (территориального органа)

Состав документов, образующихся в деятельности

Министерства (территориального органа)

48. В целях регулирования деятельности Министерства (территориального органа), организации выполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, управления государственным имуществом и решения иных задач, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, определяющими деятельность Министерства, в пределах его компетенции издаются:

правовые акты в форме приказов, распоряжений, поручений, правил, положений, инструкций, регламентов, административных регламентов, должностных регламентов и другие;

протоколы заседаний (координационных, совещательных, методических, экспертных и других органов);

поручения Министра;

информационно-аналитические документы в форме актов, аналитических и информационных справок, обзоров, докладных и служебных записок, деловой (служебной) переписки и другие.

В зависимости от конкретных задач управления деятельностью Министерства (территориального органа) создаются другие виды документов: планы, прогнозы, программы, отчеты и другие.

В установленных законодательством Российской Федерации случаях Министерство (территориальный орган) может издавать документы совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются и публикуются как единый документ (приказ, протокол, положение, деловое письмо и другие).