Документы Министерства (территориального органа)

13. Состав документов, образующихся в деятельности Министерства (территориального органа), в соответствии с пунктом 2.1 Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления, утвержденных приказом Федерального архивного агентства от 22.05.2019 N 71 (далее - Правила делопроизводства), определяется его полномочиями, кругом выполняемых государственных функций и предоставляемых государственных услуг, порядком разрешения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с иными органами государственной власти (организациями, учреждениями), органами местного самоуправления, гражданами.

14. В Министерстве (территориальном органе) создаются документы на бумажном носителе, электронные документы (документы, созданные в цифровой форме и имеющие статус подлинника документа) и электронные копии документов, полученные в результате оцифровки (например, сканирования) документов на бумажном носителе.

При создании электронных документов используются электронные шаблоны (унифицированные формы) документов, которые по составу реквизитов документов должны быть идентичны документам на бумажном носителе.

В СЭД или ином программном обеспечении, с применением которого создаются электронные документы, при визуализации электронных документов и их воспроизведении на бумажном носителе должны воспроизводиться реквизиты, обязательные для определенного вида документа.

Документы с пометкой об ограничении доступа к документу "Для служебного пользования" (далее - ДСП) могут обрабатываться в электронном виде на специальном программном обеспечении, удовлетворяющем требованиям информационной безопасности.