III. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов в Министерстве (территориальном органе)

III. Особенности подготовки и оформления отдельных видов

документов в Министерстве (территориальном органе)

60. В рамках деятельности Министерства (территориального органа) создается комплекс организационно-распорядительных документов: приказы, распоряжения, положения, правила, инструкции, регламенты, решения коллегии Министерства, протоколы заседаний (совещаний), акты, поручения Министра, аналитические справки, докладные и служебные записки, договоры (контракты, соглашения), деловая (служебная) переписка и другие документы.

В целях повышения эффективности выполнения поставленных задач Министр при необходимости дает письменные поручения заместителям Министра, руководителям структурных подразделений Министерства (руководителям территориальных органов), директорам подведомственных федеральных служб и руководителям федеральных бюджетных и казенного учреждений Министерства. Образец поручения приведен в приложении N 17 к Инструкции.

Коллегиально обсуждаемые вопросы и принимаемые по ним решения фиксируются в протоколах заседаний коллегии Министерства, координационных и совещательных органов, иных заседаний и совещаний.

Взаимные обязательства Министерства (территориального органа) с его контрагентами оформляются в виде договоров, соглашений, контрактов, протоколов и других документов.

В установленных законодательством Российской Федерации случаях могут издаваться акты совместно с другими органами власти по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются как единый документ (приказ, протокол и другие).

Инструкция устанавливает требования к подготовке отдельных видов документов.