V. Перечень мероприятий, входящих в состав услуги, предусмотренной стандартом
|
ребенок-инвалид/родитель (законный представитель) <*> |
тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту |
переводчик русского жестового языка (при необходимости); педагог-психолог; психолог; врач по спортивной медицине |
при реализации стандарта для реабилитации детей-инвалидов с интеллектуальными нарушениями и комбинированными нарушениями сенсорных функций (слепоглухих) в качестве получателя мероприятия целесообразно привлечение (при необходимости) родителей (законных представителей) ребенка-инвалида |
||
|
ребенок-инвалид/родитель (законный представитель) <*> |
тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту |
переводчик русского жестового языка (при необходимости); специалист по социальной работе/специалист по социальной реабилитации; педагог-психолог; психолог; педагог дополнительного образования/социальный педагог/культорганизатор |
при реализации стандарта для реабилитации детей-инвалидов с интеллектуальными нарушениями и комбинированными нарушениями сенсорных функций (слепоглухих) в качестве получателя мероприятия целесообразно привлечение (при необходимости) родителей (законных представителей) ребенка-инвалида |
||
|
ребенок-инвалид/родитель (законный представитель) <*> |
тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту |
переводчик русского жестового языка (при необходимости); специалист по социальной работе/специалист по социальной реабилитации; педагог-психолог; психолог; педагог дополнительного образования/социальный педагог/культорганизатор |
при реализации стандарта для реабилитации детей-инвалидов с интеллектуальными нарушениями и комбинированными нарушениями сенсорных функций (слепоглухих) в качестве получателя мероприятия целесообразно привлечение (при необходимости) родителей (законных представителей) ребенка-инвалида |
||
|
Практические занятия (физкультурно-оздоровительных мероприятий, спорта, средств и методов адаптивной физической культуры и адаптивного спорта) |
тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту или сопровождающий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, несовершеннолетних лиц на спортивные мероприятия |
переводчик русского жестового языка (при необходимости); специалист по социальной работе/специалист по социальной реабилитации; педагог-психолог; психолог; педагог дополнительного образования/социальный педагог/культорганизатор; врач по спортивной медицине |
при реализации стандарта для реабилитации детей-инвалидов с интеллектуальными нарушениями и комбинированными нарушениями сенсорных функций (слепоглухих) в качестве получателя мероприятия целесообразно привлечение (при необходимости) родителей (законных представителей) ребенка-инвалида |
||
|
ребенок-инвалид/родитель (законный представитель) <*> |
тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту или сопровождающий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, несовершеннолетних лиц на спортивные мероприятия |
переводчик русского жестового языка (при необходимости); специалист по социальной работе/специалист по социальной реабилитации; педагог-психолог; психолог; педагог дополнительного образования/социальный педагог/культорганизатор |
при реализации стандарта для реабилитации детей-инвалидов с интеллектуальными нарушениями и комбинированными нарушениями сенсорных функций (слепоглухих) в качестве получателя мероприятия целесообразно привлечение (при необходимости) родителей (законных представителей) ребенка-инвалида |
||
|
ребенок-инвалид/родитель (законный представитель) <*> |
тренер по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или инструктор-методист по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту или тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту или сопровождающий инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, несовершеннолетних лиц на спортивные мероприятия |
переводчик русского жестового языка (при необходимости); специалист по социальной работе/специалист по социальной реабилитации; педагог-психолог; психолог; педагог дополнительного образования/социальный педагог/культорганизатор |
при реализации стандарта для реабилитации детей-инвалидов с интеллектуальными нарушениями и комбинированными нарушениями сенсорных функций (слепоглухих) в качестве получателя мероприятия целесообразно привлечение (при необходимости) родителей (законных представителей) ребенка-инвалида |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875