3. Текущее состояние транспортного обслуживания населения наименование субъекта Российской Федерации общественным транспортом

3. Текущее состояние транспортного обслуживания населения

наименование субъекта Российской Федерации

общественным транспортом

На территории наименование субъекта Российской Федерации организовано __ (вставить значение) регулярных маршрутов пассажирского транспорта общего пользования, перевозка пассажиров и багажа (вставить значение) из которых организована по регулируемому тарифу (__ (вставить значение)% от общего количества). По нерегулируемому тарифу организована перевозка пассажиров и багажа на __ (вставить значение) маршрутах регулярных перевозок (__ (вставить значение)% от общего количества).

Структура маршрутов общественного транспорта в наименование субъекта Российской Федерации приведена в таблице 1.

Таблица 1 - Структура маршрутов общественного транспорта в наименование субъекта Российской Федерации

Количество маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа общественным транспортом в муниципальном и межмуниципальном сообщении

Вид общественного транспорта

Автобус

Электробус

Трамвай

Троллейбус

Иные виды <6> (указать какие)

Всего, ед.:

в т.ч.:

Межмуниципальных

из них по регулируемому тарифу

Муниципальных

из них по регулируемому тарифу

в т.ч. по опорным населенным пунктам:

Опорный населенный пункт 1

из них по регулируемому тарифу

Опорный населенный пункт 2

из них по регулируемому тарифу

по иным населенным пунктам:

Населенный пункт 1 (город/городской округ и др. - наименование)

Населенный пункт 2 (город/городской округ и др. - наименование)

...

--------------------------------

<6> По решению и при наличии на территории субъекта Российской Федерации иных видов общественного транспорта (внеуличный транспорт, морской и речной транспорт) в данной и последующих таблицах добавляется соответствующая информация.

При необходимости приводятся особенности организации маршрутов (например, сезонности, организации перевозки пассажиров по запросу и др.).

Приводится информация о доле населенных пунктов и (или) населения субъекта Российской Федерации, для которых организовано регулярное транспортное обслуживание общественным транспортом.

Приводится информация о наличии и состоянии объектов инфраструктуры пассажирского транспорта общего пользования на территории субъекта Российской Федерации (автовокзалов, автостанций, билетных касс (кассово-диспетчерских пунктов), остановочных пунктов в межмуниципальном сообщении), населенных пунктов субъекта Российской Федерации (наличия и соответствия нормативным требованиям остановочных пунктов, отстойно-разворотных площадок, зарядной инфраструктуры для электробусов, автобусных и троллейбусных парков, трамвайных депо, протяженности и уровня износа инфраструктуры городского электрического транспорта и др.). Данные о состоянии инфраструктуры городского наземного электрического транспорта могут быть приведены на основе и по формам проводимой инвентаризации предприятий городского наземного электрического транспорта посредством применения информационно-аналитической системы регулирования на транспорте Минтранса России (модуль "Инвентаризация городского наземного электрического транспорта" информационно-аналитической системы регулирования на транспорте АСУ ТК).

Сведения о количестве и структуре пассажирских перевозчиков по организационно-правовым формам на территории наименование субъекта Российской Федерации приведены в таблице 2.

Таблица 2 - Сведения о пассажирских перевозчиках в наименование субъекта Российской Федерации

Количество перевозчиков

Юридических лиц

Индивидуальных предпринимателей

Участников договора простого товарищества

Всего

Общества с ограниченной ответственностью

Акционерные общества

Унитарные предприятия

Всего

в т.ч. по видам транспорта:

Автобус

Электробус

Трамвай

Троллейбус

Метрополитен

Иные виды транспорта (указать какие)

в т.ч. осуществляющих перевозки на территории опорных населенных пунктов:

Опорный населенный пункт 1

Опорный населенный пункт 2

...

на территории иных населенных пунктов:

Населенный пункт 1 (город/городской округ и др. - наименование)

Населенный пункт 2 (город/городской округ и др. - наименование)

...

Структура парка транспортных средств в наименование субъекта Российской Федерации приведена в таблице 3.

Таблица 3 - Структура парка транспортных средств, задействованного на регулярных перевозках пассажиров и багажа общественным транспортом в наименование субъекта Российской Федерации

Характеристика транспортных средств

Вид транспортных средств

Автобус

Электробус

Трамвай

Троллейбус

Всего, ед.:

в т.ч.:

Особо малого класса

Малого класса

Среднего класса

Большого класса

Особо большого класса

Трамвай 2-осный

Трамвай 4-осный

Трамвай 4-осный сочлененный

Трамвай 6-осный

Трамвай 8-осный

Средний возраст, лет

Возраст ТС:

Менее 1 года

1 - 3 лет

3 - 5 лет

5 - 10 лет

10 - 15 лет

15 - 20 лет

20 - 25 лет

25 - 30 лет

Свыше 30 лет

Экологического класса:

Евро 0

Евро 1

Евро 2

Евро 3

Евро 4

Евро 5 и более

Низкопольные транспортные средства <7>, ед.

--------------------------------

<7> Имеющие долю низкого пола не менее 30% от общей площади салона.

Приводится характеристика парка транспортных средств по каждому населенному пункту в отдельности, в том числе с выделением опорных населенных пунктов на территории субъекта Российской Федерации.

В таблице 4 приведены объемы перевозок пассажиров общественным транспортом в наименование субъекта Российской Федерации в 2022 - 2024 гг.

Таблица 4 - Объемы перевозок пассажиров общественным транспортом в наименование субъекта Российской Федерации в 2022 - 2024 гг.

Объем перевезенных пассажиров, тыс. пасс.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Автобус

Электробус

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Электробус

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Электробус

Трамвай

Троллейбус

Всего, ед.:

в т.ч.:

по межмуниципальным маршрутам

по муниципальным маршрутам

в т.ч. по опорным населенным пунктам:

Опорный населенный пункт 1

Опорный населенный пункт 2

...

в т.ч. по иным населенным пунктам:

Населенный пункт 1 (город/городской округ и др. - наименование)

Населенный пункт 2 (город/городской округ и др. - наименование)

...

Приводится краткий анализ основных причин изменения объемов перевозок.

В таблице 5 приведены суммарные общие годовые пробеги подвижного состава пассажирского транспорта в наименование субъекта Российской Федерации в 2023 - 2024 гг.

Таблица 5 - Годовой пробег подвижного состава пассажирского транспорта в наименование субъекта Российской Федерации в 2023 - 2024 гг.

Годовой пробег подвижного состава пассажирского транспорта, тыс. км.

2023 г.

2024 г.

Автобус

Электробус

Трамвай

Троллейбус

Автобус

Электробус

Трамвай

Троллейбус

Всего, ед.:

в т.ч.:

по межмуниципальным маршрутам

в т.ч. по регулируемому тарифу

по муниципальным маршрутам

Опорный населенный пункт 1

в т.ч. по регулируемому тарифу

Опорный населенный пункт 2

в т.ч. по регулируемому тарифу

...

Населенный пункт 1 (город/городской округ и др. - наименование)

в т.ч. по регулируемому тарифу

Населенный пункт 2 (город/городской округ и др. - наименование)

в т.ч. по регулируемому тарифу

...

В таблице 6 приведена характеристика отдельных параметров транспортного обслуживания населения общественным транспортом в населенных пунктах в наименование субъекта Российской Федерации.

Таблица 6 - Параметры транспортного обслуживания населения в населенных пунктах в наименование субъекта Российской Федерации

Параметр транспортного обслуживания населения/характеристика системы организации транспортного обслуживания населения

Единица измерения

Наименование населенного пункта <8>

Опорный населенный пункт 1

Опорный населенный пункт 2

...

Населенный пункт n

Количество остановочных пунктов

ед.

Внедрена единая система брендирования (единый стиль) общественного транспорта

-

Протяженность обособленных полос, по которым проходят маршруты регулярных перевозок и осуществляется фотовидеофиксация нарушений ПДД, всего

кмоп

в т.ч.:

для городского наземного электрического транспорта

кмоп

для автобусного и электробусного транспорта

кмоп

Доля протяженности выделенных полос и обособленных трамвайных путей от общей протяженности маршрутной сети общественного транспорта

%

Количество используемых светофорных объектов на УДС, по которой проходят маршруты регулярных перевозок пассажиров, для обеспечения приоритетного проезда общественного транспорта

ед.

Доля транспортных средств, имеющих срок службы не старше нормативного

%

Создан городской центр организации дорожного движения

-

Создано подведомственное учреждение, осуществляющее функции планирования, организации и контроля работы перевозчиков ("Организатор перевозок")

-

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате наличными

руб.

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате транспортной картой

руб.

Стоимость разовой поездки на муниципальных маршрутах по регулируемому тарифу при оплате банковской картой

руб.

Стоимость проездного билета длительного срока действия на отдельные виды общественного транспорта (указываются виды транспорта)

-

Стоимость единого проездного билета длительного срока действия (на все виды общественного транспорта)

-

Средняя доля поездок на общественном транспорте, оплаченных по безналичному расчету

%

Наличие математической транспортной модели

-

Функционирует единая система управления дорожным движением

-

Функционирует единая система диспетчеризации и мониторинга общественного транспорта

-

Обеспечена передача данных о движении транспортных средствах общественного транспорта в Яндекс.Транспорт или 2ГИС

-

Функционирует система мониторинга пассажиропотоков

-

Внедрена автоматизированная система оплаты проезда

-

Внедрена система мониторинга удовлетворенности пассажиров (NPS)

-

Иные показатели, предусмотренные Региональным стандартом транспортного обслуживания населения и (или) Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом

--------------------------------

<8> Рекомендуется указывать только населенные пункты, на территории которых проходят муниципальные маршруты.