2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации (телевещание (эфирное, кабельное, за исключением спутникового)), радиовещание, периодические печатные издания (издательская деятельность, розничная торговля - совместно с Управлением контроля социальной сферы и торговли ФАС России), полиграфической деятельности (совместно с Управлением контроля социальной сферы и торговли ФАС России), выставочно-ярмарочной деятельности, рекламной деятельности (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также актов недобросовестной конкуренции (на финансовых рынках совместно с Управлением контроля финансовых рынков ФАС России).
2.1.2. Методическое обеспечение структурных подразделений ФАС России и территориальных органов ФАС России, а также координация деятельности территориальных органов ФАС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875