II. Задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. Осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе, антимонопольного законодательства на рынках средств массовой информации (телевещание (эфирное, кабельное, за исключением спутникового)), радиовещание, периодические печатные издания (издательская деятельность, розничная торговля - совместно с Управлением контроля социальной сферы и торговли ФАС России), полиграфической деятельности (совместно с Управлением контроля социальной сферы и торговли ФАС России), выставочно-ярмарочной деятельности, рекламной деятельности (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также актов недобросовестной конкуренции (на финансовых рынках совместно с Управлением контроля финансовых рынков ФАС России).

2.1.2. Методическое обеспечение структурных подразделений ФАС России и территориальных органов ФАС России, а также координация деятельности территориальных органов ФАС России по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.