Приказ ФАС России от 13.10.2015 N 955/15 определяет подведомственность ФАС России и ее территориальных управлений при рассмотрении жалоб на действия (бездействие) субъектов контроля Закона N 44-ФЗ.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) субъектов контроля Закона N 223-ФЗ установлен в статье 18.1 Закона N 135-ФЗ.
Подведомственность рассмотрения таких жалоб установлена письмом ФАС России от 15.01.2024 N МШ/1734/24.
Контрольный орган при поступлении ЖАЛОБЫ приостанавливает процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (договора) заказчиком (часть 7 статьи 106 Закона N 44-ФЗ) (всегда).
Определение подведомственности рассмотрения жалобы (передача по подведомственности) в течение 1 рабочего дня с даты поступления жалобы в порядке, предусмотренном Приказом ФАС России от 13.10.2015 N 955/15 |
Предварительное рассмотрение жалобы в течение 2 рабочих дней с даты размещения жалобы в реестре жалоб Решение о принятии жалобы к рассмотрению или об отказе в рассмотрении принимается по основаниям, предусмотренным статьей 105 Закона N 44-ФЗ. В случае принятия жалобы к рассмотрению подателю жалобы, лицам, чьи действия (бездействие) обжалуются, а также оператору электронной торговой площадки направляется уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы с указанием перечня документов (сведений), подлежащих представлению в адрес антимонопольного органа. Размещается информация о поступлении жалобы в ЕИС |
Заявитель вправе дополнить свою жалобу новыми доводами на положения извещения только в том случае, если он подает их до окончания срока подачи заявок на участие в закупке |
Комиссионное рассмотрение принятой жалобы по существу в течение 5 рабочих дней с даты поступления, а также проведение внеплановой проверки на основании поступившей жалобы. Принятие решения о признании жалобы обоснованной/частично обоснованной/необоснованной. Выдача предписания об устранении нарушений (при необходимости). При выявлении нарушений законодательства предписание может быть не выдано, если нарушения не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). |
Оформление полного текста решения (предписания) по жалобе в течение 3 рабочих дней с даты рассмотрения по существу, размещение текста решения (предписания) в ЕИС (с соблюдением требований законодательства о персональных данных. Направление решения (предписания) на бумажном носителе лицам, направившим возражения на жалобу. При проведении закрытых процедур направление копии решения и предписания на бумажном носителе участнику закупки, подавшему жалобу, субъекту (субъектам) контроля, действия (бездействия) которых обжалуются, лицам, направившим в соответствии с настоящей статьей возражение на жалобу |
Передача материалов уполномоченному должностному лицу для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении (при выявлении нарушений). |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей