Приложение И

(обязательное)

МЕТОДИКА
ПЕРЕСЧЕТА НОРМАТИВОВ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОМ ИЛИ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКОМ ТОРМОЗНОМ
ПРИВОДЕ (ДЛЯ ПРИБОРОВ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ИМЕЮЩИХ
ПОГРЕШНОСТЬ МЕНЕЕ НОРМАТИВНОЙ)

Список изменяющих документов

(введена Изменением N 1, утв. Межгосударственным советом по стандартизации,

метрологии и сертификации, протокол от 31.01.2025 N 181-П)

И.1 При проверке с помощью приборов герметичности пневматического или пневмогидравлического привода тормозных систем КТС при неработающем двигателе допускается корректирование нормативных значений предельно допустимого падения давления воздуха в тормозном приводе и минимально допустимого периода определения падения давления воздуха в тормозном приводе.

И.2 Предельно допустимую величину падения давления воздуха в тормозном приводе от значения нижнего предела регулирования регулятором давления при неработающем двигателе П, МПа, рассчитывают по формуле

Рисунок 148, (И.1)

где Пн - нормативная предельно допустимая величина падения давления воздуха в приводе от значения нижнего предела регулирования регулятором давления при неработающем двигателе, МПа;

m - погрешность прибора при измерении давления, %;

mн - нормативная величина максимальной погрешности измерения давления, равная 5%.

И.3 Минимально допустимый период определения величины падения давления воздуха в тормозном приводе T, мин, рассчитывают по формуле

Рисунок 149, (И.2)

где Tн - нормативная величина периода определения падения давления воздуха в тормозном приводе, мин".