Таблица N 28. Регатная система 19 - 36 экипажей при 6 стартовых местах

Таблица N 28

Регатная система

19 - 36 экипажей при 6 стартовых местах

Полуфинальные заезды

Финальные заезды

ПФ 1

1

ФА

1 ПФ 1

2

1 ПФ 2

3

1 ПФ 3

4

1 ПФ 4

5

1 ПФ 5

6

1 ПФ 6

ПФ 2

1

ФБ

2 ПФ 1

2

2 ПФ 2

3

2 ПФ 3

4

2 ПФ 4

5

2 ПФ 5

6

2 ПФ 6

ПФ 3

1

ФВ

3 ПФ 1

2

3 ПФ 2

3

3 ПФ 3

4

3 ПФ 4

5

3 ПФ 5

6

3 ПФ 6

ПФ 4

1

ФГ

4 ПФ 1

2

4 ПФ 2

3

4 ПФ 3

4

4 ПФ 4

5

4 ПФ 5

6

4 ПФ 6

ПФ 5

1

ФД

5 ПФ 1

2

5 ПФ 2

3

5 ПФ 3

4

5 ПФ 4

5

5 ПФ 5

6

5 ПФ 6

ПФ 6

1

ФЕ

6 ПФ 1

2

6 ПФ 2

3

6 ПФ 3

4

6 ПФ 4

5

6 ПФ 5

6

6 ПФ 6

1 в ФА, 2 в ФБ, 3 в ФВ и так далее

Примечание: Шесть полуфиналов. Один первый экипаж из каждого полуфинального заезда выходит в финал А, второй экипаж - в финал Б, третий экипаж - в финал В, четвертый экипаж - в финал Г, пятый экипаж - в финал Д, шестой экипаж - в финал Е.

Если принято решение о проведении ТРЕХ финалов, то последующие места (с 19 места) распределяются по времени.

По согласованию с Оргкомитетом, учитывая лимит времени и погодные условия, Главный судья вправе уменьшить количество проводимых финалов, но не менее трех финалов (ФА, ФБ, ФВ). Такое решение Главный судья обязан оформить протоколом.