12.7.33. Процедура старта заезда
12.7.33.1. Экипажи должны находиться вблизи линии старта за 5 минут до начала своего заезда или же под контролем стартера за 2 минуты до начала своего заезда.
12.7.33.2. Каждый экипаж несет ответственность за выравнивание своей спортивной лодки. Экипажи, находясь в стартовой зоне, обязаны строго следовать указаниям стартера, судьи на старте или арбитра. После объявления "одна минута" стартер может начать заезд в указанное время, несмотря на местоположение каждого экипажа.
12.7.33.3. За 3 минуты до старта заезда стартер объявляет: "Три минуты!" При этом все экипажи, готовящиеся принять старт в заезде, располагаются вблизи линии старта. По истечении 3-х минут старт заезда может быть дан, даже если не все экипажи находятся на своей стартовой позиции.
12.7.33.4. За 1 минуту до старта стартер одновременно:
12.7.33.5. Во время старта стартер одновременно:
дает один длинный гудок сирены.
12.7.34. В случае, если стартер сочтет, что многие экипажи опоздали на старт, он может отложить старт заезда по своему усмотрению.
12.7.35. В случае, если старт заезда переносится по уважительной причине, стартер должен проинформировать экипажи о задержке.
12.7.36. В случае, если заезд переносится или откладывается, стартер должен опустить все флаги и заново начать обратный трехминутный отсчет.
12.7.37. Экипажу, совершившему фальстарт, разрешается продолжить заезд, но ему добавляется штраф в одну минуту; в этом случае поднимается желтый флаг, указывающий на то, что одному или нескольким экипажам вынесен штраф за фальстарт.
12.7.38. В случае, если в одном заезде несколько экипажей совершают фальстарт, стартер может остановить заезд и дать старт заново. Стартер останавливает заезд короткими гудками сирены и поднятием красного флага. Экипажи, совершившие фальстарт второй раз подряд, дисквалифицируются в данной спортивной дисциплине (в соответствующем виде программы).
12.7.39. В соревнованиях по прибрежной гребле фальстартом считается ситуация, когда любая часть лодки или весла участника заезда (экипажа) пересекает линию старта до команды стартера "марш!". Экипажи обязаны сами следить за положением своей лодки в стартовой зоне.
12.7.40. Стартовая зона в соревнованиях по прибрежной гребле не обозначается.
12.7.41. Экипаж создает препятствия своим соперникам в том случае, если весла спортсменов и/или их лодка вторгаются в водное пространство соперника.
12.7.42. В случае, когда три или более экипажа в заезде при прохождении дистанции находятся рядом и рулевой одного из экипажей полагает, что между его и соседней спортивной лодкой недостаточно места, он может назвать номер спортивной лодки и дать голосовой сигнал "Внимание! Уступите дорогу!", и экипаж, которому был дан сигнал, должен безопасно принять сторону, чтобы позволить пройти экипажу, который дал сигнал. Экипажи не имеют права намеренно создавать препятствия другим экипажам при прохождении поворотов. В случае, если два или более экипажа действуют совместно, чтобы предотвратить победу третьего экипажа, такие экипажи дисквалифицируются.
12.7.43. В случае столкновения весел или спортивных лодок арбитр решает, кто виновен в этой ситуации, и вправе вынести наказание экипажу, виновному в столкновении.
12.7.44. Обгоняющий экипаж несет ответственность за неправильный обгон.
12.7.45. Экипаж, которого обгоняют, должен придерживаться своего курса до следующего знака поворота или иного знака дистанции.
12.7.46. В случае, если обгоняемый экипаж пытается препятствовать обгоняющему экипажу, судья вправе наказать экипаж, создающий помехи, штрафом в 15, 30 или 60 секунд в зависимости от серьезности создаваемых затруднений или же может дисквалифицировать этот экипаж.
12.7.47. Расстояние, равное длине трех спортивных лодок до знака поворота и двух спортивных лодок (соответствующего класса спортивных лодок) после этого знака, считается "зоной поворота".
12.7.48. В случае, если два экипажа находятся внутри зоны поворота и нос спортивной лодки одного экипажа впереди рулевого экипажа другой спортивной лодки, экипаж, чья лодка находится ближе к внешней стороне поворота, должен уступить во время поворота.
12.7.49. В случае, если порядок пересечения финишной линии двух или более экипажей не может быть определен, результат заезда объявляется как ничья между данными экипажами. В предварительном этапе все экипажи, показавшие ничейный результат, проходят в следующий этап соревнований. Если ничья зарегистрирована между экипажами в финале, такие экипажи занимают равные места, а следующее по порядку место остается незанятым. Если ничья имеет место при определении призовых мест, Оргкомитет должны предоставить дополнительный комплект медалей.
12.7.50. Судейская коллегия рассматривает протесты и определяет следующие спортивные санкции:
присуждение последнего места в случаях, прямо предусмотренных настоящими Правилами;
временное отстранение от участия в соревнованиях, проводимых организатором;
12.7.51. После назначения необходимых спортивных санкций судейская коллегия принимает меры для восстановления шансов экипажа, пострадавшей от неправильного поведения соперников. При участии экипажа в предварительных заездах судейская коллегия имеет право разрешить пострадавшему экипажу пройти в следующий этап соревнований, если считает, что данный экипаж мог пройти в следующий этап соревнований.
12.7.52. Арбитр обеспечивает должное проведение заезда и безопасность гребцов. В частности, он должен удостовериться в том, что ни один из экипажей не получает каких-либо преимуществ или, наоборот, затруднений по вине соперников или по причине внешнего вмешательства, и должен накладывать соответствующие санкции на нарушивший настоящие Правила экипаж.
12.7.53. Судья не должен давать каких-либо команд экипажу по поводу руления, тем не менее он должен воспрепятствовать созданию помех между экипажами. Все задействованные в судействе катера должны иметь идентификационный флаг или знак, чтобы их можно было отличить от других плавсредств.
12.7.54. В случае необходимости арбитр может наложить спортивные санкции прямо во время заезда. Он также вправе остановить заезд, применить любые необходимые спортивные санкции и начать заезд заново с линии старта или с какой-либо другой точки, как незамедлительно, так и позже. В последнем случае он назначает новое время старта после совещания с Главным судьей и оповещает об этом экипажи.
В случае, если арбитр сомневается в том, повлияло ли созданное препятствие на ход всего заезда, или считает эту помеху незначительной, он может не принимать никаких действий или действовать так, как считает приемлемым в сложившихся обстоятельствах.
12.7.55. Арбитр может также продолжить заезд и наложить спортивные санкции после его завершения. Однако в большинстве случаев, если экипажу вынесен временной штраф, арбитр должен оповестить экипаж непосредственно в момент вынесения наказания, обращаясь следующим образом: Лодка номер - Причина наказания - Временной штраф (15 - 30 - 60 секунд). После этого арбитр (или его помощник) должен по рации сообщить эту же информацию в секретариат.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875