Приказ СФР от 11.03.2025 N 278 "Об утверждении Административного регламента Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также возмещение произведенных расходов на оплату предупредительных мер" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2025 N 81796)
- Приказ
- Административный регламент Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также возмещение произведенных расходов на оплату предупредительных мер"
- I. Общие положения
- II. Стандарт предоставления Услуги
- Наименование Услуги
- Наименование органа, предоставляющего Услугу
- Результат предоставления Услуги
- Срок предоставления Услуги
- Правовые основания для предоставления Услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
- Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
- Срок регистрации заявления
- Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
- Показатели качества и доступности Услуги
- Иные требования к предоставлению Услуги
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
- Перечень вариантов предоставления Услуги
- Профилирование заявителя
- Вариант 1
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Приостановление предоставления Услуги
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- Вариант 2
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Приостановление предоставления Услуги
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- Вариант 3
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Приостановление предоставления Услуги
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- Вариант 4
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Приостановление предоставления Услуги
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- Вариант 5
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Приостановление предоставления Услуги
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- Вариант 6
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Приостановление предоставления Услуги
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- Вариант 7
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Приостановление предоставления Услуги
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- Вариант 8
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Приостановление предоставления Услуги
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- Вариант 9
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Межведомственное информационное взаимодействие
- Приостановление предоставления Услуги
- Получение дополнительных сведений от заявителя
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- Вариант 10
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Межведомственное информационное взаимодействие
- Приостановление предоставления Услуги
- Получение дополнительных сведений от заявителя
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- Вариант 11
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Межведомственное информационное взаимодействие
- Приостановление предоставления Услуги
- Получение дополнительных сведений от заявителя
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- Вариант 12
- Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
- Межведомственное информационное взаимодействие
- Приостановление предоставления Услуги
- Получение дополнительных сведений от заявителя
- Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
- Предоставление результата Услуги
- IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
- Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
- Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
- Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
- Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц, работников
- Приложение N 1. Перечень общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
- Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
- Результат предоставления Услуги при обращении заявителя, включившего в план финансового обеспечения предупредительные меры, предусмотренные подпунктом "п" пункта 2 Правил финансового обеспечения предупредительных мер, с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер
- Результат предоставления Услуги при обращении заявителя, не включившего в план финансового обеспечения предупредительные меры, предусмотренные подпунктом "п" пункта 2 Правил финансового обеспечения предупредительных мер, с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер
- Результат предоставления Услуги при обращении заявителя, в отношении которого территориальным органом Фонда в текущем году принято решение о финансовом обеспечении предупредительных мер после выполнения всех предупредительных мер или хотя бы одной предупредительной меры, с заявлением о возмещении расходов
- Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
- Результат предоставления Услуги при обращении заявителя, включившего в план финансового обеспечения предупредительные меры, предусмотренные подпунктом "п" пункта 2 Правил финансового обеспечения предупредительных мер, с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер
- Результат предоставления Услуги при обращении заявителя, не включившего в план финансового обеспечения предупредительные меры, предусмотренные подпунктом "п" пункта 2 Правил финансового обеспечения предупредительных мер, с заявлением о финансовом обеспечении предупредительных мер
- Результат предоставления Услуги при обращении заявителя, в отношении которого территориальным органом Фонда в текущем году принято решение о финансовом обеспечении предупредительных мер после выполнения всех предупредительных мер или хотя бы одной предупредительной меры, с заявлением о возмещении расходов
- Приложение N 2
- Заявление о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (Форма к вариантам 1 - 8)
- Заявление о возмещении расходов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (Форма к вариантам 9 - 12)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей