VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки
66. Стоянка судов в морском порту должна осуществляться у причалов, в районах якорных стоянок (сведения о районах якорных стоянок морского порта приведены в приложении N 5 к Обязательным постановлениям), а также в пунктах ремонта и отстоя судов, сведения о которых приведены в приложении N 6 к Обязательным постановлениям.
У причалов морского порта допускается стоянка борт к борту (лагом) двух судов и более (в соответствии с техническим паспортом причалов <17>), за исключением ковша "Бугорки". У причалов городской набережной допускается стоянка одиночных судов, плавучих объектов, двух судов, предназначенных для осуществления внутригородских и пригородных перевозок, борт к борту (лагом), а также одного судна, предназначенного для осуществления внутригородских и пригородных перевозок, борт к борту (лагом) к плавучему объекту.
--------------------------------
<17> Пункт 187 технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620.
Количество судов в пунктах ремонта и отстоя судов, отшвартованных борт к борту (лагом), должно определяться капитаном морского порта.
Ремонт и отстой судов допускаются в местах, обустроенных и оборудованных в целях ремонта, отстоя и технического осмотра судов в летнее и зимнее время. При отстое судна без экипажа на борту судовладелец должен передать судно в пункт ремонта и отстоя судов.
67. Во время стоянки в морском порту у причалов и на якорных стоянках капитаны судов должны нести постоянную радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ.
68. Осуществление швартовных операций судов при скорости ветра более 17 метров в секунду в морском порту не допускается.
69. Постановка судов в районах якорных стоянок должна осуществляться носом против течения реки Дон с отдачей носового и кормового якорей или с буксирным обеспечением при отсутствии или неисправности кормового якоря.
70. При невозможности осуществить разворот судна вследствие падения уровня воды, при штормовых ветрах западных направлений постановка судов в районах якорных стоянок носом по течению реки Дон на кормовой и носовой якоря допускается с разрешения капитана морского порта на определенный им срок стоянки.
71. Стоянка несамоходных судов в районах якорных стоянок морского порта должна осуществляться с буксирным обеспечением.
72. Проведение огневых работ на судах должно осуществляться с разрешения капитана морского порта <18>.
--------------------------------
<18> Пункт 83 Общих правил.
73. Проведение судовых работ, связанных с выводом из эксплуатации главного двигателя, рулевого, якорного и швартового устройств, а также работ за бортом со шлюпок или других плавучих средств допускается с разрешения капитана морского порта <19>.
--------------------------------
<19> Пункт 83 Общих правил.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей