Приложение N 2.1. Реестр заглубленных помещений и сооружений подземного пространства, предназначенных для укрытия населения, находящихся на территории муниципального образования

Приложение N 2.1

Экз. N ____

УТВЕРЖДАЮ

Должность

_________ ________________

(подпись) (И.,О., фамилия)

"__" __________ 2024 г.

М.П. <4>

РЕЕСТР <1>

заглубленных помещений и сооружений подземного пространства,

предназначенных для укрытия населения, находящихся

на территории муниципального образования <2>

N п/п

Группа отнесения ЗППП в соответствии с требованиями п. 4.5 ГОСТ Р 42.4.16-2023 (I, II, III, IV)

Тип ЗППП в соответствии с перечнем группы отнесения

Полный адрес местоположения ЗППП (наименование станции метрополитена)

Наименование организации, эксплуатирующей ЗППП

Вид собственности ЗППП (Ф/С/М/Ч/)

Назначение ЗППП в повседневной деятельности

Кто укрывается в помещениях ЗППП (работники организации с указанием ее наименования/категория населения)

Фактическая вместимость ЗППП чел.

Планируемое количество укрываемых, чел.

Общая площадь ЗППП, кв.м.

Общий объем ЗППП куб.м.

Соответствие ЗППП требованиям раздела 5 ГОСТ Р 42.4.16-2023 (соответствует/не соответствует)

Наличие системы вентиляции (+/-)

Наличие системы водоснабжения (+/-)

Наличие канализации (+/-)

Наличие системы электроснабжения (+/-)

Наличие системы отопления (+/-)

Наличие системы обеспечения пожаротушения (+/-)

Наличие мест для сидения укрываемых (+/-)

Наличие туалетов (+/-)

Количество санитарно-технических приборов (выносной тары)

Наличие запаса (источника) питьевой воды (+/-)

Наличие звена обслуживания ЗППП (+/-)

Наименование файлов фотофиксации ЗППП

Целесообразность использования в качестве укрытия (целесообразно/нецелесообразно)

Примечания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

1.

2.

n

Выводы подкомиссии <3>:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Председатель подкомиссии: _________ __________________

(подпись) (И.,О., фамилия)

Члены подкомиссии: _________ __________________

(подпись) (И.,О., фамилия)

_________ __________________

(подпись) (И.,О., фамилия)

_________ __________________

(подпись) (И.,О., фамилия)

Примечания:

<1> - реестр ЗППП составляется в формате Microsoft Excel и включает в себя 27 столбцов, необходимых к заполнению. На листе таблицы в формате Microsoft Excel расположение, нумерация и наименование столбцов должны строго соответствовать указанным в настоящем приложении. В скобках приведены разделенные дробной чертой возможные значения, вносимые в соответствующие столбцы таблицы. Приведение иных значений, кроме указанных в скобках в соответствующих столбцах таблицы, а также - наличие пустот недопустимо. В случае необходимости приведения информации, формат которой не соответствует ни одному из форматов, указанных в столбцах 1 - 26, данная информация вносится в столбец 27 в произвольной форме;

<2> - в заглавии реестра ЗППП указывается наименование муниципального образования;

<3> - делается заключение о результатах проведенных инвентаризационных мероприятий в отношении ЗППП, находящихся на территории муниципального образования;

<4> - заверяется печатью исполнительного органа субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления) в зависимости от созданной инвентаризационной подкомиссии.