II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Службы
3. Проект нормативного правового акта Службы (далее - проект акта), разработанный структурным подразделением Службы, ответственным за его подготовку (далее - ответственное структурное подразделение), согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Службы, направляется в Управление для проведения его антикоррупционной экспертизы.
4. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится Управлением при проведении их правовой экспертизы в срок до 15 рабочих дней со дня поступления проекта акта в Управление.
5. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта работник Управления, проводящий антикоррупционную экспертизу, может привлекать работников ответственного структурного подразделения для дачи соответствующих пояснений.
6. По результатам проведения правовой и антикоррупционной экспертиз проекта акта Управление готовит заключение, которое подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) (далее - заключение), и направляет его в ответственное структурное подразделение.
7. В случае выявления в проекте акта коррупциогенных факторов в заключении отражаются все положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, с указанием структурных единиц проекта акта (глав, разделов, подразделов, пунктов, подпунктов, абзацев), в которых они содержатся, и соответствующих коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой.
(в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 06.03.2025 N 41н)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, подлежат устранению ответственным структурным подразделением, после чего доработанный проект акта направляется в Управление для проведения его повторной антикоррупционной экспертизы в соответствии с пунктами 4 - 7 настоящего Порядка.
9. В случае несогласия с положениями, содержащимися в заключении, ответственное структурное подразделение прилагает к проекту акта, представляемому на подпись руководителю Службы, заключение и мотивированное обоснование несогласия с положениями, содержащимися в заключении, согласованные с заместителем руководителя Службы, курирующим ответственное структурное подразделение (при наличии), для принятия руководителем Службы решения об утверждении проекта акта либо о необходимости его доработки.
(п. 9 в ред. Приказа Федеральной пробирной палаты от 06.03.2025 N 41н)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. В случае, если в проекте акта коррупциогенные факторы не выявлены, Управление готовит заключение, в котором указывается на отсутствие в проекте акта коррупциогенных факторов, либо в случае отсутствия иных замечаний начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) на оборотной стороне последнего листа подлинника проекта акта проставляется штамп, подтверждающий проведение его антикоррупционной экспертизы, заверенный подписью начальника Управления (лица, исполняющего его обязанности).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875