Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги

Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых

для предоставления Услуги

47. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется посредством Единого портала или в МФЦ.

48. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (в МФЦ - один из документов по выбору заявителя):

паспорт гражданина Российской Федерации;

иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

паспорт иностранного гражданина;

иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);

б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в МФЦ), - доверенность, оформленная в соответствии с пунктом 1 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.

49. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами не предусмотрены.

50. Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются:

а) посредством Единого портала - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", электронная подпись представителя заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.

51. МФЦ отказывает заявителю в приеме заявления и документов при наличии следующих оснований:

а) личность представителя заявителя не установлена;

б) полномочия представителя заявителя не подтверждены.

52. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, в МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.

53. В приеме заявления участвуют: МФЦ, Социальный фонд России (в отношении заявлений, поданных посредством Единого портала).

Заявление, поступившее посредством Единого портала или из МФЦ в Социальный фонд России (в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"), регистрируется автоматически в день его поступления в Социальный фонд России.