II. Общественная приемная

36.

Направление обращения в Роструд

типовая форма обращения физических и юридических лиц, также иностранных граждан и лиц без гражданства, по вопросам, входящим в компетенцию Роструда

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление делами и контроля

направление заявителю автоматического уведомления о получении и номере регистрации обращения (запроса) в Роструде, направленного в электронном виде

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий; Управление делами и контроля

гиперссылка при переходе по которой осуществляется доступ к подразделу "Проверить статус ранее поданного обращения"

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий; Управление делами и контроля

37.

Проверить статус ранее поданного обращения (запроса)

типовая форма отслеживания статуса обращения самостоятельно заявителем

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий; Управление делами и контроля

38.

Отзыв поданного заявления

порядок отзыва или изменения ошибочно направленного обращения (запроса, заявления и др.) в центральный аппарат Роструда

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление делами и контроля

запись на прием, гиперссылка при переходе по которой осуществляется доступ к подразделу "Направить обращение в Роструд"

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий

гиперссылка при переходе по которой, осуществляется доступ на главную страницу ЕЦП "Работа в России"

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий

39.

Порядок рассмотрения обращений

порядок рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление делами и контроля

о порядке обращений граждан по вопросам, ранее входившим в компетенцию Роструда и переданным для исполнения другим органам государственной власти

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление делами и контроля;

нормативные правовые и иные акты, регулирующие вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

(наименования нормативно правовых и иных актов, содержащие гиперссылки при переходе на которые осуществляется доступ на портал правовой информации России "pravo.gov.ru")

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения нормативного правового и иного акта

ежегодно, до 1 февраля

Управление делами и контроля

Управление цифрового развития и информационных технологий

40.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

раздел предлагает пользователю ознакомиться с ответами на часто направляемые обращения в Роструд и ГИТ по трудовым правам и обязанностям работника и работодателя, разъясняющими требования трудового законодательства РФ

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление правового обеспечения и социального партнерства

гиперссылка, при переходе по которой осуществляется доступ к информационной системе "Онлайнинспекция.рф" на сервис "Дежурный инспектор"

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий;

41.

Обсуждения

Интерактивные инструменты для вовлечения граждан в дискуссии, в выработку совместных предложений и идей по решению важнейших и актуальных задач

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий; Структурные подразделения

гиперссылка на раздел "Обсуждения" портала "Онлайнинспекция.рф"

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно, до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий

42.

Обзор обращений

обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

ежеквартально

ежеквартально,

до 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом

Управление делами и контроля

Структурные подразделения

43.

Контакты Государственных инспекций труда

Контакты Государственных инспекций труда в субъектах Российской Федерации (гиперссылка на подраздел "Инспекции - список" официального сайта Роструда)

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий

44.

Запись на прием в государственную инспекцию труда

гиперссылка, при переходе по которой осуществляется доступ к информационной системе "Онлайнинспекция.рф" на сервис "Электронная приемная"

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий

45.

Порядок и график приема граждан

порядок приема (порядок личного приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления)

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

график приема (время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления; обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера)

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения/изменения

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

запись на прием к уполномоченным должностным лицам центрального аппарата Роструда (гиперссылка, при переходе по которой осуществляется доступ к сайту Роструда к подразделу "Направить обращение в Роструд")

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей (информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей)

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

ответственные лица за организацию приема граждан (гиперссылка, перекрестная с гиперссылкой, при переходе по которой осуществляется доступ к сайту Роструда к подразделу "Ответственные лица за организацию работы с обращениями граждан")

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

46.

Обратная связь для обращений по вопросу противодействия коррупции

обратная связь для сообщений о фактах коррупции (гиперссылка на подраздел "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции" официального сайта Роструда)

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

47.

Информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей государственных услуг

информация об оснащенных местах приема жалоб заявителей государственных услуг

в течение 5 рабочих дней со дня утверждения/изменения

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

48.

Обжалование НПА/Судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Роструда и его должностных лиц

судебный и административный порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Роструда и его должностных лиц

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление правового обеспечения и социального партнерства

сведения о судебных постановлениях по делам о признании недействующими нормативных правовых актов федерального органа Роструда

в течение 5 рабочих дней со дня поступления судебного постановления

ежегодно,

до 1 февраля года, следующего за истекшим годом

Управление правового обеспечения и социального партнерства

49.

Ответственные лица за организацию работы с обращениями граждан

фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения Роструда или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера

в течение 5 рабочих дней со дня назначения

ежегодно,

до 1 февраля

Управление делами и контроля

50.

Онлайн-анкета для оценки качества ответа

онлайн-анкета для оценки качества ответа на обращение, направленное в Роструд;

онлайн-анкета для оценки качества ответа на обращение, направленное в ГИТ

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Структурные подразделения

51.

Контакты

гиперссылка на соответствующий раздел официального сайта Роструда

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий

52.

Личный кабинет

личный кабинет пользователя сайта Роструда

поддерживается в актуальном состоянии

ежегодно,

до 1 февраля

Управление цифрового развития и информационных технологий