2. К 2030 году 80% населения считают семью главной ценностью

2

К 2030 году 80% населения считают семью главной ценностью

2.1

Проведена общенациональная информационно-коммуникационной кампания, направленная на повышение мотивации семей к рождению детей, формирование положительных семейных установок у детей, подростков и молодежи, включая позитивный образ многодетной семьи, многодетной матери, а также формирование традиционных семейных ценностей

-

Единица

0,0000

2024

-

-

-

-

-

-

-

1,0000

1,0000

1,0000

1,0000

1,0000

1,0000

Проведение информационно-коммуникационной кампании

-

Доля граждан, считающих семью главной ценностью

Повышение суммарного коэффициента рождаемости до 1,6 к 2030 году и до 1,8 к 2036 году, в том числе ежегодный рост суммарного коэффициента рождаемости третьих и последующих детей

Государственная программа Российской Федерации "Развитие культуры"

2.1.1

Проекты на ТВ, радио и в прессе

-

Единица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6,0000

6,0000

6,0000

6,0000

6,0000

6,0000

-

-

-

-

-

2.1.2

Просмотры видеороликов в интернете

-

Единица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

300 000,0000

300 000,0000

300 000,0000

300 000,0000

300 000,0000

300 000,0000

-

-

-

-

-

В рамках проведения общенациональной информационно-коммуникационной кампании будет создан и распространен контент, направленный на повышение мотивации семей к рождению детей, формирование положительных семейных установок у детей, подростков и молодежи, включая позитивный образ многодетной семьи, многодетной матери, а также формирование традиционных семейных ценностей, а также будет организовано информационно-аналитическое сопровождение национального проекта "Семья".

2.2

Проведены мероприятия конкурса "Это у нас семейное"

-

Единица

1,0000

2024

-

-

-

-

-

-

-

1,0000

1,0000

1,0000

1,0000

1,0000

1,0000

Оказание услуг (выполнение работ)

-

Доля граждан, считающих семью главной ценностью

Повышение суммарного коэффициента рождаемости до 1,6 к 2030 году и до 1,8 к 2036 году, в том числе ежегодный рост суммарного коэффициента рождаемости третьих и последующих детей,

Создание к 2030 году условий для воспитания гармонично развитой, патриотичной и социально ответственной личности на основе традиционных российских духовно-нравственных и культурно-исторических ценностей

Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования"

2.2.1

Количество зарегистрированных участников конкурса "Это у нас семейное"

-

Тысяча человек

-

-

-

-

-

-

-

-

-

200,0000

200,0000

400,0000

400,0000

600,0000

600,0000

-

-

-

-

-

2.2.2

Количество произведенных выплат победителям конкурса "Это у нас семейное"

-

Единица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,0000

60,0000

60,0000

90,0000

90,0000

120,0000

-

-

-

-

-

2.2.3

Количество семей - участников финала конкурса "Это у нас семейное"

-

Единица

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0,0000

250,0000

250,0000

500,0000

500,0000

750,0000

-

-

-

-

-

Ежегодно реализуются мероприятия конкурса "Это у нас семейное", направленного на объединение семей через общие дела, выявление и поддержка семей с активной жизненной позицией, заинтересованных во всестороннем саморазвитии.

"Это у нас семейное" - масштабный конкурс, реализуемый в целях укрепления и сплочения семей, поддержки и формирования семейных ценностей, укрепления патриотического отношения к России и веры в свои возможности. Конкурс ориентирован на решение государственных задач по укреплению института семьи, продвижение традиционных семейных ценностей, в том числе усиление связи между поколениями.