6. Комбинированное размещение шин

Шины в одном вагоне допускается размещать с различной ориентацией относительно его кузова (комбинированное размещение). Примеры комбинированного размещения шин приведены на рисунках 21 - 23.

Рисунок 1190

Рисунок 21

1 - распорная конструкция; 2, 3 - распорный щит

(распорная конструкция)

Рисунок 1191

Рисунок 22

1 - распорный щит (распорная конструкция); 2 - распорный щит

Рисунок 1192

Рисунок 23

1 - торцевой щит; 2 - распорный щит (распорная конструкция);

3 - распорный брусок; 4, 5 - распорная конструкция;

6 - увязка

Крепление шин в продольном и поперечном направлениях производят с использованием распорных брусков, распорных щитов, распорных конструкций, изготавливаемых и устанавливаемых в соответствии с положениями пунктов 2 - 4 настоящей главы.