Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

V. Составление бухгалтерской отчетности при реорганизации, ликвидации учреждения

V. Составление бухгалтерской отчетности при реорганизации,

ликвидации учреждения

36. Раскрытие информации об активах, обязательствах, иных объектах бухгалтерского учета в промежуточном ликвидационном балансе и прилагаемых к нему материалах (отчетах (сведениях (приложениях), пояснениях к бухгалтерской (финансовой) отчетности (пояснительной записке) осуществляется в целях обеспечения работы ликвидационной комиссии реорганизуемого или ликвидируемого субъекта бухгалтерской отчетности.

Составление ликвидационного баланса осуществляется при проведении реорганизации субъекта бухгалтерской отчетности в форме разделения, а также при его ликвидации.

Ликвидационный баланс составляется с приложением отчетов, указанных в составе годовой бухгалтерской отчетности, предусмотренной Стандартом.

Последняя бухгалтерская отчетность составляется в случае проведения реорганизации (слияния, присоединения, разделения) и ликвидации на основе утвержденного ликвидационного баланса, а в случае его отсутствия - на основе утвержденного промежуточного ликвидационного баланса, и данных о фактах хозяйственной жизни, имевших место в период с даты утверждения ликвидационного баланса (промежуточного ликвидационного баланса) до даты:

при реорганизации (слиянии, присоединении, разделении) - государственной регистрации последнего из возникших юридических лиц (даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица);

при ликвидации - внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации юридического лица.

Показатели последней бухгалтерской отчетности включаются:

при реорганизации в форме слияния - в бухгалтерскую отчетность учреждения, созданного в результате реорганизации в форме слияния;

при реорганизации в форме присоединения - в бухгалтерскую отчетность учреждения, к которому присоединяется реорганизуемый субъект бухгалтерской отчетности;

при реорганизации в форме разделения, а также при ликвидации - в консолидированную бухгалтерскую отчетность, формируемую по периметру консолидации, в который входил реорганизуемый или ликвидируемый субъект бухгалтерской отчетности.

37. Данные, отраженные в отчетности реорганизуемого либо ликвидируемого субъекта бухгалтерской отчетности, должны быть подтверждены инвентаризацией активов и обязательств.

38. Пояснения к бухгалтерской (финансовой) отчетности (пояснительная записка) при реорганизации (изменении типа) либо ликвидации учреждения формируются в составе отчетов (сведений (приложений), предусмотренных Стандартом для годовой бухгалтерской отчетности.

Дополнительно в пояснениях к бухгалтерской (финансовой) отчетности (пояснительной записке) учреждением раскрываются сведения о правопреемственности по всем обязательствам реорганизуемого субъекта бухгалтерской отчетности в отношении всех кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые в суде, а также иная информация, существенная для учредителя, финансового органа, характеризующая показатели деятельности реорганизуемого субъекта бухгалтерской отчетности за отчетный период.