РЕКЛАМА

Вводятся новые Требования к сведениям об объемах, о способах, формах и средствах распространения рекламы, о количестве пользователей сервисом размещения объявлений, агрегатором информации о товарах (услугах) и прогнозным значениям объемов распространения социальной рекламы в Интернете (28.04.2025)

Федеральным законом от 26.12.2024 N 479-ФЗ уточняются требования, касающиеся направления оператору социальной рекламы сведений для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в Интернете, а также безвозмездного распространения социальной рекламы.

В целях реализации указанных положений:

- скорректирован период, за который предоставляются сведения или прогнозные значения;

- предусмотрена возможность направлять сведения или прогнозные значения оператору социальной рекламы с помощью его сайта или системы электронного документооборота;

- уточнены сроки предоставления сведений;

- предусмотрено предоставление информации о корректирующем объеме социальной рекламы;

- вводится возможность направления оператору социальной рекламы предложений относительно распределения объема социальной рекламы, предоставляемого оператору социальной рекламы.

(Приказ Минцифры России от 24.03.2025 N 183)

Внесены изменения в Методику определения и уточнения прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в Интернете (28.04.2025)

Изменения направлены на реализацию Федерального закона от 26.12.2024 N 479-ФЗ, которым уточняются положения, связанные с распространением социальной рекламы в Интернете.

В частности, вводится метод формирования прогнозных значений на основании прогнозного или фактического суммарного количества пользователей информационных ресурсов в сутки за период прогнозирования.

Установлен порядок определения периода прогнозирования.

(Приказ Минцифры России от 24.03.2025 N 182)