V. Особенности составления, представления бюджетной отчетности при реорганизации, изменении типа, ликвидации субъекта бюджетной отчетности
V. Особенности составления, представления бюджетной
отчетности при реорганизации, изменении типа, ликвидации
субъекта бюджетной отчетности
40. Раскрытие информации об активах, обязательствах, иных объектах бухгалтерского учета в промежуточном ликвидационном балансе и прилагаемых к нему материалах (отчетах (сведениях (приложениях), пояснительной записке) осуществляется в целях обеспечения работы ликвидационной комиссии реорганизуемого или ликвидируемого субъекта бюджетной отчетности.
Составление промежуточного ликвидационного баланса осуществляется при проведении реорганизации субъекта бюджетной отчетности в форме слияния, присоединения, разделения, а также при его ликвидации (упразднении).
Перед составлением промежуточного ликвидационного баланса реорганизуемый (ликвидируемый) субъект бюджетной отчетности проводит инвентаризацию активов и обязательств.
41. Составление ликвидационного баланса осуществляется при проведении реорганизации субъекта бюджетной отчетности в форме разделения, а также при его ликвидации (упразднении).
42. Последняя бюджетная отчетность составляется в случае проведения реорганизации (слияние, присоединение, разделение) и ликвидации (упразднении) на основе утвержденного ликвидационного баланса, а в случае его отсутствия - на основе утвержденного промежуточного ликвидационного баланса, и данных о фактах хозяйственной жизни, имевших место в период с даты утверждения ликвидационного баланса (промежуточного ликвидационного баланса) до даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о реорганизации (ликвидации) юридического лица.
43. Показатели последней бюджетной отчетности включаются:
при реорганизации в форме слияния - в консолидированную бюджетную отчетность, формируемую по периметру консолидации, в который входит созданный в результате реорганизации в форме слияния субъект бюджетной отчетности;
при реорганизации в форме присоединения - в консолидированную бюджетную отчетность, формируемую по периметру консолидации, включающему субъект бюджетной отчетности, к которому присоединяется реорганизуемый субъект бюджетной отчетности;
при реорганизации в форме разделения, а также при ликвидации (упразднении) - в консолидированную бюджетную отчетность, формируемую по периметру консолидации, в который входил реорганизуемый (ликвидируемый) субъект бюджетной отчетности.
44. В пояснительной записке в составе бюджетной отчетности при реорганизации, ликвидации (упразднении) дополнительно раскрываются сведения о правопреемственности по всем обязательствам реорганизуемого субъекта бюджетной отчетности в отношении всех кредиторов и должников, включая обязательства, оспариваемые в суде, а также иная информация, существенная для главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора доходов бюджета, финансового органа, характеризующая показатели бухгалтерской отчетности реорганизуемого субъекта бюджетной отчетности за отчетный период.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875