Межведомственное информационное взаимодействие

162. В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы:

а) в МВД России - о предоставлении сведений в отношении лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами:

о действительности (недействительности) паспорта (при наличии технической возможности);

о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации (при наличии технической возможности);

о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия);

о привлечении к административной ответственности (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия) (при наличии технической возможности);

б) оператору единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, - о предоставлении в соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации" следующих сведений в отношении лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами:

о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;

в) в ФНС России - о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ;

г) в Казначейство России - о получении сведений об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, содержащихся в ГИС ГМП по виду сведений "Предоставление информации об уплате";

д) в ППК "Роскадастр" - о предоставлении сведений из ЕГРН.

163. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме запросы, указанные в пункте 162 настоящего Административного регламента, направляются сотрудником в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявления в Органе власти в вышеуказанные органы и организации на бумажном носителе.

Предоставление участниками межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги на бумажном носителе, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.