2.3.4.2. Оборудование для образовательной деятельности

2.3.4.2

Оборудование для образовательной деятельности

2.3.4.2.1

Игра на выстраивание логических цепочек из трех частей

Шт.

1

+

2.3.4.2.2

Сюжетные картинки (с различной тематикой крупного формата)

Шт.

1

+

2.3.4.2.3

Альбом с наглядными заданиями для пальчиковой гимнастики

Шт.

1

+

2.3.4.2.4

Доска-балансир с рельефной поверхностью

Шт.

1

+

2.3.4.2.5

Мяч физиоролл

Шт.

1

+

2.3.4.2.6

Наборы объемных элементов для развития основных движений и балансировки - комплект

Шт.

1

+

2.3.4.2.7

Ручные балансиры для развития ловкости и зрительно-моторной координации - комплект

Шт.

1

+

2.3.4.2.8

Комплект панелей с заданиями для формирования графомоторных навыков и подготовки руки к письму

Шт.

1

+

2.3.4.2.9

Конструкторы, включающие элементы с изображениями частей тела, лица, элементов одежды для создания фигурок, выражающих разные эмоции - комплект

Шт.

1

+

2.3.4.2.10

Лабиринты для развития межполушарного взаимодействия (магнитные) - комплект

Шт.

1

+

2.3.4.2.11

Набор для наблюдений и экспериментирования с природными объектами (с методическим пособием для воспитателя)

Шт.

1

+

2.3.4.2.12

Набор таблиц и карточек с предметными и условно-схематическими изображениями для классификации по 2 - 3 признакам одновременно - комплект

Шт.

1

+

2.3.4.2.13

Набор табличек и карточек для сравнения по 1 - 2 признакам (логические таблицы)

Шт.

1

+

2.3.4.2.14

Планшет с передвижными цветными фишками для выполнения заданий с самопроверкой

Шт.

1

+

2.3.4.2.15

Тренажеры с различной конфигурацией линий в виде желобков для подготовки руки к письму - комплект

Шт.

1

+

2.3.4.2.16

Фигурки домашних животных с реалистичными изображением и пропорциями - комплект

Шт.

1

+

2.3.4.2.17

Набор специальных карандашей к набору двухсторонних панелей для обучения письму

Шт.

1

+

2.3.4.2.18

Наборы брусков, цилиндров для сериации по величине (по 1 - 2 признакам - длине, ширине, высоте, толщине) из 7 - 10 элементов

Шт.

1

+