IV. Ведение бюджетных смет получателей бюджетных средств

27. Ведение бюджетных смет получателей бюджетных средств осуществляется путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных до получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

28. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы получателей бюджетных средств осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".

Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по основаниям, приведенным в пункте 15 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. N 26н <3>.

--------------------------------

<3> Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 октября 2021 г., регистрационный N 65622).

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы получателей бюджетных средств, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

29. Предложения по внесению изменений в показатели бюджетной сметы получателей бюджетных средств формируются на основании изменений в утвержденные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

30. Изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, кроме показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг, формируются путем внесения изменений в утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет получателей бюджетных средств.

Изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет получателей бюджетных средств.

31. Предложения по внесению изменений в бюджетную смету центрального аппарата Росимущества, не влияющие на показатели бюджетной сметы, утверждаются руководителем Росимущества либо иным уполномоченным должностным лицом в сроки, установленные пунктом 26 настоящего Порядка.

Предложения по внесению изменений в бюджетную смету центрального аппарата Росимущества, влияющие на показатели бюджетной сметы, направляются для принятия обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в Управление в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка.

32. Предложения по внесению изменений в бюджетные сметы территориальных органов, не влияющие на показатели бюджетных смет, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя территориального органа или иного лица, уполномоченного действовать от имени территориального органа, в сроки, установленные пунктом 26 настоящего Порядка.

Предложения по внесению изменений в бюджетные сметы территориальных органов, влияющие на показатели бюджетных смет, направляются для принятия обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в Управление в сроки, установленные пунктом 19 настоящего Порядка.

33. Рассмотрение, согласование и утверждение Росимуществом изменений показателей бюджетной сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей получателей бюджетных средств осуществляются в соответствии с пунктами 24 - 26 настоящего Порядка.

34. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы получателей бюджетных средств на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.