Срок действия документа ограничен 1 сентября 2031 года.

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки

VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание

мест их стоянки

62. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках и у причалов.

Стоянка судов с неисправными якорными устройствами на якорных стоянках морского порта осуществляется с обеспечивающими буксирами.

(абзац введен Приказом Минтранса России от 01.10.2024 N 343)

63. Оператор терминала должен информировать капитана морского порта о готовности причала к приему судна за 24 часа до планируемого подхода судна в сети "Интернет" по адресу: www.ampastra.ru или любым доступным способом (непосредственно или используя средства связи).

(п. 63 в ред. Приказа Минтранса России от 01.10.2024 N 343)

(см. текст в предыдущей редакции)

64. Стоянка судов у причалов разрешается не более чем в 3 корпуса на тех причалах, на которых это допускается в соответствии с техническим паспортом причала <9>.

(п. 64 в ред. Приказа Минтранса России от 01.10.2024 N 343)

(см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------

<9> Пункт 187 технического регламента о безопасности объектов морского транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. N 620.

(сноска введена Приказом Минтранса России от 01.10.2024 N 343)

65. Швартовные операции к причалам морского порта осуществляются при скорости ветра не более 18 метров в секунду.

66. Количество и мощность буксиров для проведения швартовных операций судов с носовым бульбом в морском порту определяется капитаном судна с учетом сведений, приведенных в приложении N 6 к настоящим Обязательным постановлениям.

67. Одновременное проведение швартовных операций на смежных причалах не допускается.

68. Погрузочно-разгрузочные работы запрещаются на судне, к борту которого швартуется или от борта которого отшвартовывается другое судно.

69. В период паводка швартовка судна вторым корпусом осуществляется с отдачей якоря.