1.3.4. Упражнение "Точность посадки с работающим двигателем на время" (4-х минутка)

1.3.4. Упражнение "Точность посадки с работающим двигателем на время" (4-х минутка).

Цель упражнения:

Приземлиться внутри отмеченной палубы в определенное время, чем ближе к началу палубы тем лучше, остановившись за как можно меньшее расстояние.

Краткие сведения об упражнении:

Задание имитирует приземление СЛА на палубу авианосца, палуба представляет собой площадку 125 метров в длину и 25 метров в ширину. Первая 25 метровая секция палубы разделена на 5 пятиметровых полос, каждая из которых оценивается от 125 до 25 очков. Первые 5 метров оцениваются 125 очков, вторые 100 очков, третья пятиметровая полоса 75 очков, последующие 50 и 25 очков соответственно. Оставшаяся часть палубы не оценивается. Для получения очков главные колеса СЛА должны коснуться отдельной части палубы и СЛА должен полностью остановиться в пределах 125 метровой палубы, так близко к началу палубы, как это только возможно. Дополнительные очки можно получить за оценку приземления, которое было совершено близко к 4 минуте или точно в 4 минуту с времени выделенного для взлета.

Совместимость упражнений:

Приземление:

С момента приближения СЛА к финишу не допускаются отклонения более чем на 90° от центра оси палубы, ни в воздухе, ни на земле. Участник/экипаж должен выбрать настройки соответствующие настройки СУ или может отключить ДУ, если иное не установлено на брифинге. СЛА должен быть приведен в состояние полной остановки и не должен использоваться до указания на то руководителя полетов.

Система оценки упражнения:

Очки присуждаются в зависимости от ценности участка палубы, на которой оба ведущих колеса СЛА коснулись ВПП (PS). Касание разделительной линии двух участков палубы, оценивается как касание участка, имеющего большую ценность. Если СЛА приземляется в 4 минуту времени, показываемого на официальных часах +/- 5 секунд, начисляется 125 очков. Эти очки сокращаются на 5 очков за каждую последующую +/- секунду до 4 минуты, очки за время не могут быть меньше 0.

Участник/экипаж получает 0 очков, если:

а) какая-либо часть СЛА коснулась земли перед палубой;

б) СЛА повернул более чем на 90 от центра оси палубы в период между началом посадки и до момента полной остановки;

в) СЛА не остановился в границах палубы;

г) СЛА двинулся с палубы до получения инструкций судьи на старте;

д) СЛА не в состоянии вырулить или взлететь без посторонней помощи после приземления, даже если сбой при запуске СУ не был оштрафован.

Таким образом, подсчет очков выглядит так: (PS + PT) с максимальным количеством очков равным 250.