47.10. Отборочные туры (квалификация) и финальные туры

47.10. Отборочные туры (квалификация) и финальные туры.

47.10.1. Все участники участвуют в отборочных турах.

47.10.2. Количество отборочных туров устанавливается ГСК в зависимости от технических возможностей организаторов спортивных соревнований и количества участников, но не может быть более 10.

47.10.3. Результат участника в отборочном туре - сумма его очков в разыгранных упражнениях.

47.10.4. При розыгрыше 5 и более упражнений в отборочном туре, регламентом соревнований может быть предусмотрено удаление худшего результата участника из суммы.

47.10.5. При розыгрыше 10 упражнений в отборочном туре, регламентом соревнований может быть предусмотрено удаление двух худших результатов участника из суммы.

47.10.6. Решением ГСК в финальные туры отбирается 16 спортсменов из отборочного тура, показавших самый высокий результат по сумме упражнений (1/8 финала). Далее:

а) Рисунок 8 финала - 8 спортсменов,

б) Рисунок 9 финала (полуфинал) - 4 спортсмена,

в) финал - 2 спортсмена.

47.10.7. По решению ГСК, при количестве участников в спортивном соревновании меньше 16, допускается начинать финальные туры с Рисунок 10 финала, а менее 8 - с полуфинала.

47.10.8. В финальных турах каждому пилоту дается две попытки выполнения одного и того же упражнения. В зачет результата упражнения идет один лучший результат с учетом бонусов. Худший результат отбрасывается.

47.10.9. Если по погодным условиям финальные туры не были разыграны, то в зачет спортивных соревнований идут результаты отборочного тура.

47.10.10. В случае равенства очков при определении участников, прошедших отборочный тур, более высокое место в зачете по сравнению с другим участником занимает участник, имеющий меньшее суммарное время выполнения упражнений, за которые начислены очки. При равенстве суммарного времени сравниваются отброшенные результаты.