2.3.3. Упражнение "Точность посадки с отключенным двигателем"

2.3.3. Упражнение "Точность посадки с отключенным двигателем".

Взлететь, набрать высоту, затем произвести посадку как можно ближе к центру цели с заглушенным ДУ.

После взлета следует набрать высоту, которая позволит участнику снижаться с заглушенным двигателем не менее 60 секунд. Пролететь над целью с заглушенным СУ курсом "против ветра". Снизиться за установленное время и приземлиться, как можно ближе к центру круга. В зачет идет первое касание.

Для мотопарапланов цель состоит из ряда концентрических кругов указанных на рисунке 33.

Рисунок 31

Рисунок 33. Цель для мотопарапланов

Для паралетов мишень для оценки точности посадки оборудуют в соответствии с рисунком 34:

Рисунок 32

Рисунок 34. Мишень для паралетов

Специальные правила:

Направление полета по кругу уточняется на брифинге;

Участнику/экипажу будет начислено 0 очков за посадку в случае если:

а) участник/экипаж не пролетел над целью курсом "против ветра" или пролетел с не заглушенным двигателем;

б) участник/экипаж снижался с заглушенным двигателем менее 60 секунд;

в) падение (опрокидывание) в результате приземления или касание любой земли частью ДУ. Падением считается: касание земли рукой, коленом, собственно само падение. Опрокидывание - паралет не устоял на всех колесах или разрушился;

г) участник/экипаж не попал в цель.

Участнику/экипажу начисляются очки за точность приземления, согласно схемы.

Первое касание земли ногами участника или колесами паралета - точка по которой будут начисляться очки участника/экипажа. Если первое касание происходит по линии разделения очковых зон - начисляются более высокие очки. Когда больше, чем одно колесо паралета касается земли одновременно, точка отсчета - в пользу участника/экипажа.

Оприземления = 250 / 175 / 100 / 50.